Хамство,некомпетентность и безграмотность начальника Черниговского отделения
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Есть в Черниговском отделении Имексбанка начальник, Рюмшина-Горогодская Марина Ивановна, такая себе Фрося Бурлакова (во всех смыслах) — «приходите завтра» — её любимая фраза! Это не начальник — это клад! — груба, хамовита, вульгарна, недалёкая, в вопросах банковской сферы некомпетентна абсолютно, неспособна сгладить напряжённую ситуацию, а наоборот, накаляет её! Клиентам она виртуозно врёт — обещая им всё «не сегодня-завтра»: и вклад и ответы на обращения, и, даже обещает заплатить штрафы и компенсировать убытки. О, как! Ответы на письменные обращения клиентов, давать некому, да и некогда! В рабочее время она решает личные вопросы — полчаса мило беседует со знакомой, рассматривают фотографии, в то время как клиенты дожидаются аудиенции, потом, этого же клиента отправляет к юристу со словами: «вы меня своими вопросами заганяете в угол» — видимо, интеллект начальника ниже плинтуса. И вот, когда начальник свои личные вопросы решила, все фотографии рассмотрела, знакомая удалилась — присаживается Клиент(дождался -таки), и что вы думаете, её как подменяют — она начинает кричать(именно кричать): «я занята, мне некогда, я занята!»-и уходит! На просьбу дать журнал жалоб и предложений — брызжет слюной, выпячивает глаза и с пеной у рта пытается доказать, что этого журнала нет в природе! Когда скудный словарный запас заканчивается, она прячется от клиентов и зовёт охрану разобраться с неугодным клиентом. Для vip-клиентов касса может работать и после закрытия отделения, и лимиты для них другие… Уважаемое руководство АТ «Имексбанка», то что у вас финансовые трудности это понятно, можно списать, типа, на ситуацию в стране. Но, неужели у нас в стране такие проблемы с кадрами?! Как можна ставить руководителем отделения такого некомпетентного, неприятного и неопрятного человека? Это же лицо БАНКА! Человек должен быть приятен во всех отношениях (и внешне в том числе!) неговоря уже о высоком профессионализме и человеческих качествах. такой же отзыв оставлен на горячей линии колл-центра
Написати коментар