×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
- osv001
- 13 серпня 2013, 10:02
- Евгений
Добрый день! Вчера 12.08.2013 г. пополнял qiwi — кошелек Украина (номер +38 (095) 049-20-37) через терминал самообслуживания City-pay. Сумма — 50 грн. Примерное время пополнения 18:45-19:00 по Украине. Звонил сегодня в службу поддержки Сity-pay и мне сказали, что платеж прошел. На квитанции я вижу, что платеж шел через Имэксбанк. Почему деньги не поступили на мой Qiwi-кошелек?
Следить за новыми комментариями
Коментарі - 1
Добрый день.в пятницу 07.03.2014 пополняла единый кошелек ( номер з счета 342456432033) через терминал самообслуживания Банк 24.Сумма — 60 грн.Примерное время 15:20 — 15.30 по Украине.Звонила в службу поддержки Единого кошелька и мне сказали, что платежей не поступало.На квитанции я увидела, что платеж шел через Имекс-банк.Почему деньги не поступили на мой единый кошелек?
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися