Мінфін - Курси валют України

Встановити

Імексбанк гаряча лінія

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того щоб задати питання, потрібно увійти або зареєструватися
ssv2009mailru
ssv2009mailru
19 червня 2014, 15:25
севастополь
как получить от вас віписку пО счету? депозит закончился в апреле на гор. лиНИИ ОТВЕЧАЮТ- НЕТ КОМАНДІ ОТ НАЧАЛЬСТВА, ПОЗВОНИТЕ ПОЗЖЕ ЧТО НАМ ДЕЛАТЬ? И СКОЛЬКО ЕЩЕ ЖДАТЬ?
Імексбанк
Відповідь банку
20 червня 2014, 8:55
Уважаемый клиент,

На сегодняшний день специалисты Банка разрабатывают порядок дальнейшего обслуживания крымских клиентов АО «ИМЭКСБАНК».

В свою очередь, хотим отметить, что АО «ИМЭКСБАНК» выполнит все свои обязательства перед вкладчиками с учетом их интересов и согласно законодательства Украины.
0677847617
0677847617
17 червня 2014, 13:10
City-Pay. принемает только рубли
0677847617
0677847617
17 червня 2014, 0:40
я проживаю в крыму где мне платить кредит
Імексбанк
Відповідь банку
17 червня 2014, 8:53
Уважаемый клиент,

С апреля 2014 г. на территории АР КРЫМ открыт канала погашения через терминалы самообслуживания City-Pay.
Узнать адреса можно по телефону Информационного центра 0 800 505 553 (бесплатно с мобильных и стационарных телефонов по Украине) или на сайте imexbank.com.ua/rus/credit_where.phtml
Ninapalna
Ninapalna
12 червня 2014, 9:39
я, Севастополь
Как взять выпискусо счетов ??
Імексбанк
Відповідь банку
12 червня 2014, 9:54
Уважаемый клиент,

Обратитесь в отделение банка, которое Вас обслуживает или в Информационный центр ИМЭКСБАНКА 0 800 505 553 (бесплатно со стационарных и мобильных телефонов по территории Украины) для получения информации по Вашему счету.
Step15
Step15
11 червня 2014, 21:50
Иван, Севастополь
Скажите пож. где можно взять выписку со счета.
Імексбанк
Відповідь банку
12 червня 2014, 9:00
Уважаемый клиент,

Обратитесь в отделение банка, которое Вас обслуживает или в Информационный центр ИМЭКСБАНКА 0 800 505 553 (бесплатно со стационарных и мобильных телефонов по территории Украины) для получения информации по Вашему счету.
faloimetator
faloimetator
10 червня 2014, 14:44
Добрый день! Мне необходимо узнать начислили мне детские?
Імексбанк
Відповідь банку
10 червня 2014, 14:55
Уважаемый клиент,

Обратитесь в Информационный центр ИМЭКСБАНКА 0 800 505 553 (бесплатно со стационарных и мобильных телефонов по территории Украины) для получения подробной информации.
shishigindn
shishigindn
10 червня 2014, 12:27
Пономаренко Лидия Павловна, Севастополь
Добрый день! Мне необходимо предоставить остаток на счету 999-00072626, номер договора вклада 550014274, дата договора 01.08.2013г. Так как банкоматы не выдают данной информации. Заранее спасибо!
Імексбанк
Відповідь банку
10 червня 2014, 12:35
Уважаемый клиент,

Обратитесь в Информационный центр ИМЭКСБАНКА 0 800 505 553 (бесплатно со стационарных и мобильных телефонов по территории Украины) для получения информации по Вашему счету.
VladKolay
VladKolay
3 червня 2014, 0:21
Влад Колай, Львов
Добрый день! Почему при пополнение аккаунта Steam написано что 1 грн.=2 руб.? Ведь валюта рубль сейчас стоит 1 грн.=3 руб! Тем более в вашем курсу рубль стоит 0.3400 руб.
Імексбанк
Відповідь банку
3 червня 2014, 10:42
Уважаемый клиент,

для ответа на Ваш вопрос необходимо уточнить некоторую информацию. Для этого обратитесь в Информационный центр ИМЭКСБАНКА 0 800 505 553 (бесплатно со стационарных и мобильных телефонов на территории Украины).
catlaska
catlaska
2 червня 2014, 13:53
Кировоград
Добрый день! Мне с Испании системой branch пришел денежный перевод на имексбанк.(так мне сообщил отправитель), пришла в отделение банка, мне скзали что такой системы нет. Хотя отправитель утверждает что пользуеться всегда нею.
Імексбанк
Відповідь банку
2 червня 2014, 17:44
Уважаемый клиент,

Чтобы проверить наличие перевода необходимо предоставить дополнительную информацию об отправителе и получателе перевода. Для этого обратитесь в Информационный центр ИМЭКСБАНКА 0 800 505 553 (бесплатно со стационарных и мобильных телефонов на территории Украины).
Также, прилагаем перечень систем денежных переводов, с которыми сотрудничает АО «Имэксбанк»: Швыдко, Contact, Unistream, Interexpress, Western Union, MoneyGram, Ria, SWIFT, ХАЗРИ
valcher
valcher
2 червня 2014, 9:25
Валентина, г.Ромны Сумской обл.
Добрый день! Могу ли я получить перечисление деньги переводом фондом гарантирования по доверенности полученной от получателя в России, так как он не может приехать.
Імексбанк
Відповідь банку
2 червня 2014, 9:59
Уважаемый клиент,

обратитесь, пожалуйста, в Информационный центр ИМЭКСБАНКА по телефону 8 800 505 553 (бесплатно со стационарных и мобильных на территории Украины) для уточнения информации по Вашему вопросу.
VladKolay
VladKolay
1 червня 2014, 16:53
Влад Колай, Львов
Пополнил счет Steam на 21 грн. Уже 1 час жду пока придут деньги на мой счет! Сколько мне ждать?
Вот реквизиты: Терминал:7727 Чек:17465
Дата: 01.06.2014 14:59
Імексбанк
Відповідь банку
3 червня 2014, 10:27
Уважаемый клиент,

Платеж успешно проведен. Обратитесь в службу поддержки по телефону 0938266346.
valik6524
валик писменный
31 травня 2014, 9:20
валик, черкассы
вчера в 18:17:04 я пополнил счет на 45 грн.терминал7581.чек 115942.идентификатор клиента valik6524@mail.ru.оператор WarFace.код проверки платежа:758112939424.мой платеж так и не пришел уже второй день! чек при мне.
Імексбанк
Відповідь банку
3 червня 2014, 10:25
Уважаемый клиент,

Платеж с нашей стороны успешно отправлен на провайдера.
Обратитесь в службу поддержку WarFace по телефону 0938266346.
lesyagafich
lesyagafich
22 травня 2014, 14:32
Леся, Евпатория
У меня был открыт депозит в Крымском отделении, закончился 17 апреля. Не смог забрать ни проценты, ни вклад, ни новую карточку, на которую перечисляли проценты. 18 апреля 2014 года в Киеве я подал заявление о переводе денег из Крыма для пролонгации депозита. 20.05 пришла СМС, в которой написано, что контракт пополнен на 300 грн и указана доступная сумма. На какую карту были перечислены эти деньги и где я могу ее получить?
Імексбанк
Відповідь банку
6 червня 2014, 16:02
Шановний клієнте,

З тексту Вашого повідомлення не можливо встановити особу вкладника і дати відповідь на Ваше питання. У зв’язку з екстреним закриттям відділень Банку на окупованій території було здійснено переведення рахунків, переміщення документації клієнтів на працюючі відділення на материковій частині України та проводиться інвентаризація справ з юридичного оформлення рахунку. За результатами перевірки документів, буде складено реєстр вкладників АТ «ІМЕКСБАНК» на території АР Крим та міста Севастополя, згідно якого будуть здійснюватися виплати, про місце та час вкладників буде додатково повідомлено.
reklama3d
reklama3d
17 травня 2014, 16:15
Tapac
Крым с первого июня переходит на расчеты исключительно в рублях. Будет ли банк в связи с этим убирать терминалы? Если да, то как тогда оплачивать кредиты?
Імексбанк
Відповідь банку
26 травня 2014, 11:28
Уважаемый клиент,
Терминалы City Pay не являются собственностью Банка, ИМЭКСБАНК не оказывает влияния на наличие терминалов на территории АР КРЫМ.
Ckbgxtyrj56
Ckbgxtyrj56
17 травня 2014, 9:01
Ольга, Николаев
Здравствуйте! Если я ложила деньги на депозит в долларах, и 19.05.14г, у меня заканчиваетс срок действия договора. В какой валюте я получу свой вклад?
Імексбанк
Відповідь банку
6 червня 2014, 16:01
Шановний клієнте,

Згідно діючого законодавства, виплати за депозитними вкладами в іноземній валюті здійснюються в іноземній валюті в межах 15 000 гривень на добу в еквіваленті за офіційним курсом НБУ. Отже, ви зможете отримати вклад в доларах США, але не більше еквіваленту 15000 грн.
stayerok
stayerok
16 травня 2014, 22:55
Вадим, Симферополь
Здравствуйте, может быть хватит вешать людям лапшу про инвентаризацию и перемещение документации? Что мешает открыть доступ к карточным счетам например? Все картсчета фактически открываются в головном офисе и все данные по остаткам и движениям есть в базе данных процессингового центра банка. Фактически на филиалах и отделениях лежат только бумажки, которые на доступ к счету никак не влияют, да и перевезти их можно за 1 день. Мы уже давно не в средневековье, где долговые обязательства записывались на бумаге, вся информация по вкладам и т.д. хранится в базах данных и импортируется очень быстро.

Где в Симферополе можно узнать остаток по счету или получить выписку?
lyskagalina
Галина Лыска
15 травня 2014, 19:06
Галина
Добрый день, уважаемы Имексбанк. Настораживает фраза «обязывают Банк пересмотреть свои взаимоотношения с крымскими клиентами». Надеюсь это не означает полностью прервать отношения. Кроме того, каким образом Вы перемещаете документы, если все отделения давным давно закрыты, а сотрудники уволены. А если документы по каждому клиенту будут утеряны, то что тогда вообще можно попрощаться с вкладами. И почему в наше время информация по вкладам перемещается вручную, а не так как в других банках по интернету.
feoboss
feoboss
15 травня 2014, 10:08
Добрый день, уважаемый Имексбанк. Мы, Ваши Крымские вкладчики, с нетерпением ждали 15 мая, когда Вы завершите процесс инвентаризации наших вкладов. Мы знаем, что Ваш банк является одним из лучших на Украине и всегда выполняет взятые на себя обязательства. В связи с окончанием инвентаризации, прошу Вас проинформировать- как можно распоряжаться своим депозитным вкладом на материковой части Украины? Спасибо.
Імексбанк
Відповідь банку
15 травня 2014, 14:13
Уважаемый клиент,

Доводим до Вашего сведения, что, невзирая на многочисленные трудности и препятствия, возникшие при реализации мероприятий по экстренному закрытию отделений в Крыму, по состоянию на 15.05.2014 года АО «ИМЭКСБАНК» удалось переместить на материковую часть Украины основную часть документации по клиентам, общее количество которых насчитывало свыше 80 000 юридических и физических лиц.

Принимая во внимание объективное отсутствие возможности выполнения мероприятий по надлежащему сбору документов по каждому клиенту и должному формированию дел, в настоящее время АО «ИМЭКСБАНК» вынуждено продолжить проверку фактически доставленной документации и ее анализ на предмет достаточности согласно требований законодательства Украины.

Кроме того, вступивший в силу Закон Украины № 1207-VII «Об обеспечении прав и свобод граждан и правовой режим на временно оккупированной территории Украины», а также постановление Правления Национального Банка Украины от 06.05.2014 № 260 «Об отзыве и аннулировании банковских лицензий и генеральных лицензий на осуществление валютных операций отдельных банков и закрытия банками обособленных подразделений, расположенных на территории Автономной Республики Крым и города Севастополя», обязывают Банк пересмотреть свои взаимоотношения с крымскими клиентами.

На сегодняшний день специалисты Банка разрабатывают порядок дальнейшего обслуживания крымских клиентов АО «ИМЭКСБАНК».

В срок до 20.06.2014 года, в зависимости от наличия соответствующих документов, будет составлен реестр крымских вкладчиков АО «ИМЭКСБАНК», который даст возможность осуществлять дальнейшее обслуживание счетов клиентов.

В свою очередь, хотим отметить, что АО «ИМЭКСБАНК» выполнит все свои обязательства перед вкладчиками с учетом их интересов и согласно законодательства Украины.
demira75
demira75
15 травня 2014, 9:09
Ирина, Симферополь
НБУ отозвал лицензии у всех украинских банков, работающих в Крыму. В связи с этим терминалы City-Pay все еще работают на сегодняшний день? Вы можете гарантировать зачисление средств перечисленных через терминал?
lyskagalina
Галина Лыска
14 травня 2014, 18:10
Галина
Уважаемый имэксбанк, В одном из Ваших ответов было сказано, что для распоряжения счетом доверенное лицо предоставляет банку оригинал или нотариально заверенную копию доверенности, а также паспорт и идентификационный код для идентификации. Оригинал доверенности хранится в деле клиента. Если в Севастополе, когда еще работал там банк, была сделана доверенность для распоряжения счетом самим банком, она остается в силе или нет. Ответьте пожалуйста.
Імексбанк
Відповідь банку
26 травня 2014, 8:56
Шановний клієнт!
Довіреність, посвідчена співробітником Банку дійсна в межах строку, вказаного в довіреності. Але склалася нестандартна та непередбачувана ситуація, зараз проходить переміщення документації клієнтів на працюючі відділення на материковій частині України та інвентаризація справ з юридичного оформлення рахунку (у справі зберігаються документи, подані клієнтом для відкриття рахунку щодо ідентифікації). За результатами перевірки документів, буде складено реєстр вкладників АТ «ІМЕКСБАНК» на території АР Крим та міста Севастополя, згідно якого буде здійснюватися ідентифікація всіх клієнтів, у зв’язку з чим Вам необхідно буде особисто пройти ідентифікацію, про час та місце Вас буде повідомлено додатково
Головна / Банки України 🏦 / Імексбанк 💰 / Гаряча лінія Імексбанку