Айбокс Банк насчитывает комиссию на карту и сам не знает за что! до сих пор не могут четко обьяснить наличие долга на неактивной карте!
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Со временем депозит забрал, карта осталась, в сентябре 2022 и она по сроку годности закрылась, остался счет.
09.02.2022 решил зайти в отделение и закрыть официально счет, а заодно оформить карту с капитализацией под 12% чтоб иногда там держать деньги под процентами.
Оформил карту под 12%, но старый счет закрыть отказались, поскольку там долг 29 грн, по непонятным причинам!
Сотрудница хотела просмотреть причину долга и не могла понять, вель карта дебетная была и смс инфомирование небыло подключено. Попросила подождать, чтоб разобраться с причиной. Я ждал, ждал, ответа нет.
Сегодня, поскольку в банке уже несколько дней не знают о причине возникновения долга, и я боюсь пользоваться новой картой, чтоб вдруг и там долг не появился, решил закрыть и новую карту. Пришел в отделение, написал заявление, подтвердили, что долга на новой карте не будет точно. А причину возникновение долга на старой неактивной карте до сих пор не знают)
Делайте выводы о сервисе и оперативности работы Айбокс Банка по решению проблем у клиентов… Мне такой банк не нужен!
Никому не советую!