Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
buwkvj 25 жовтня 2023, 17:43
Регулярні проблеми з мобільним застосунком. Банк в цілому дуже непаганий, але хотілось би щоб цю проблему скоріше розв’язали.
liger25 23 серпня 2023, 18:01
Давно користуюсь послугами банку — все окей, але хотілось би більш сучасний додаток.
11Natalia1111 24 серпня 2022, 13:05
Добрий день, пишу про відділення м.Шостка, гарне обслуговування, чемний персонал, але…
Не розумію, чому керівництво ігнорує правила поведінки під час тривоги, відділення завжди пряцює, хіба не треба потурбуватись про персонал і клієнтів як це роблять інші банки…
Marinamarfa123 5 березня 2021, 23:12
О работе банкомата
Выбрала банкомата банка Грант, т. к есть возможность снять 50,100 купюры. Вставила свою карту (другого банка) указала сумму 1250 для снятия, после на экране была надпись техническая обработка данных по завершении ее мне выдал карту банкомат. В мобильном интернет-банкинг у меня была сумма списана со счета. Получается что банкомат украл деньги!!! Через 5минут позвонила в банк Грант, мне ответили что по техническим причинам вы не успели забрать деньги, 40 секунд даётся на выдачу. Даже не открылось отверстие на выдачу денег, за 10секуд я бы успела их забрать. Заявку оформила 25.02.2021 и висит в стадии обработки. Банкоматы банка Грант не рекомендую ни кому.
Alan93 27 вересня 2020, 18:19
Хорошее программное обеспечение для мобильного банкинга. В каких-то частях, даже удобнее Привата или же Монобанка. Из минусов -только заявление, которое нужно отдельно подписывать в банке, чтобы получить пароль.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
ferry 26 вересня 2020, 14:11
Хочу оставить отзыв о работе отделения Банка Грант. Решили семьей приобрести объект в кредит. Сотрудники офиса, отнеслись с пониманием к нашей потребности, сбором документов с продавцами занимались самостоятельно. Вот пишу этот отзыв из нового дома.
Мінфін
Відповідь адміністратора
29 вересня 2020, 16:03
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 29.09.2020).
Пользователь не предоставил доказательств по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
referyua 26 вересня 2020, 13:59
Мне подходят быстрые международные переводы. Друзья из Штатов отправляют мне небольшую сумму ежемесячно на валютную карту. Зачисляется как обычный перевод. Никаких проблем и задержек.
Мінфін
Відповідь адміністратора
29 вересня 2020, 16:03
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 29.09.2020).
Пользователь не предоставил доказательств по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
kraskov 25 вересня 2020, 23:27
Брал кредит в Гранте, а после последнего платежа потребовал справку о том, что полностью погасил кредит. Отправил электронное письмо, и через несколько часов получил ответ с мокрой печатью, что кредит закрыт. Экономия времени клиента – это круто.
52270746 25 вересня 2020, 19:00
Грант – это небольшой банк, со своей аудиторией. В отличие от гигантов, типа привата, где проблема успеет сама решиться, пока дозвонишься до операторов – тут все хорошо. Да, есть моменты в обслуживании, но это человеческий фактор. С технической стороны – все хорошо.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
marisholms 25 травня 2020, 9:59
Відділення за адресою: Київ, вул. Просвітлення, 8/1
Я могу сказать, что довольна услугами банка, если говорить в целом. Год назад пришла сюда, оформила у них карту mastercard стандарт и все это время без проблем ей пользуюсь. Мне карта нравится. Можно практически везде расплатиться без наличных, по крайней мере у нас в городе. Удобно сделана возможность оплатить бесконтактным способом. Банкоматом, тоже так же можно воспользоваться, не вставляя карту.
Обслуживание в отделении банка нормальное, за исключением очередей. Людей в отделении как правило много, из-за чего приходится долго ждать. По телефону обслуживание нормально. Жало, что не все вопросы можно решить по телефону.
Приложение у них кстати удобное тоже
Мінфін
Відповідь адміністратора
27 травня 2020, 17:55
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 27.05.2020).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Vasiliy27 30 березня 2020, 22:08
Если мне удобно пользоваться по адресу внося средства налом через кассу для оплаты мобильной связи и коммуналки. Но комиссия наложения не выгодна доже для моего обеденного перерыва. Лучше через приват оплачивать. Чем читать перед кассой подписано ***. В Харькове карантин. А он выгрызает комиссию.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Minakoff 4 листопада 2019, 14:28
Немного странно видеть как ругают обслуживание в этом банке, по тому что сам недавно сюда обратился, оформлял карту и все было нормально. У меня не возникло ощущения, что тут все плохо. Я бы сказал, что обслуживание обычное, не лучше и не хуже других банков, с которыми мне приходилось иметь дело.
Оформил карту Standard Mastercard, пока доволен. Особенно мне понравилось, что есть возможность бесконтактной оплаты и даже наличку можно снимать не вставляя карту в банкомат. А то у меня разок было такое что банкомат карту не вернул, так я после того случая боялся наличные снимать)) Сейчас такой проблемы нет.
Мінфін
Відповідь адміністратора
8 листопада 2019, 15:45
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 08.11.2019).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Jane Toro 6 березня 2019, 18:34
… но банка лучше пока не придумали. Я являюсь клиентом банка с 13 лет, еще с Юниорской карточки :) Мне очень нравится функционал на сайте и в приложениях, сервис неплох, условия прекрасные. Но, что действительно расстраивает, так это определенный эйджизм (пусть он и частично объективен). Я честно указала, что у меня пока нет собственности, но при этом я пользуюсь карточкой ежедневно — получаю/перевожу деньги, расплачиваюсь за услуги и товары. Но кредитный лимит у меня по-прежнему 500 грн, а в «Оплату частями» было доступно всего 4500 грн (частью я воспользовалась однажды и исправно возвращаю деньги по договорам). У моих родственников, допустим, большие кредитные лимиты (в котором почти все сидят стабильно), просрочки по договорам и прочие минусы в кредитную историю, но почти всем доступна «Оплата частями» на большие суммы. Обидно, что вы утверждаете, что учитываете множество факторов, а на деле, видимо, судите о платежеспособности только по наличию собственности (об этом можно и соврать). Хотелось бы воспользоваться услугой «Оплата частями», но, увы и ах.
neizvetnaya 4 листопада 2016, 22:34
Відділення за адресою: Харків, ул. Чубаря, 1
Сегодня впервые побывала в банке «Грант». Кошмар!
Ситуация следующая: в отделение банка «Грант» № 19 (ул. Чубаря, 1) меня направили сотрудники «Горгаз», чтобы я могла погасить долги перед данной организацией и получить так называемую «нулевую квитанцию». Оператор «Горгаз» дала мне квитанцию для оплаты с указанным на ней моим абонентским номером, фамилией и суммой платежа. В банке меня встретила девушка Мария, которая взяла квитанцию, попросила назвать ей мою фамилию на украинском языке и выписала мне счет в 253.30 грн, который следовало оплатить в кассе.Я не стала заострять внимание на том, что в фамилии была сделана опечатка (буква ї вместо і), спокойно оплатила квитанцию и понесла ее в «Горгаз». Самое интересное началось именно тут. Оказалось, что Мария неверно напечатала номер моего счета и деньги, зачисленные мной, в «Горгаз» то попадут, но с моего долга списаны не будут. Я вернулась в банк и попросила исправить ситуацию. Девушка составила письмо на имя директора «Горгаз», сообщая об ошибке и с просьбой перенести зачисленную сумму на мой абонентский счет. Это, конечно, все правильно, но мне от этого не легче, мне нужна правильная оплаченная квитанция для получения «нулевки» (Я бы подождала, пока дойдет письмо, в любой другой раз, но сейчас на мне лежат обязательства с штрафными санкциями за их неисполнение, и мне нужно уложиться в срок). Пришлось обращаться к главному бухгалтеру. Она решила ситуацию так: сотрудницы направили письмо секретарю по электронной почте и обещали лично отнести директору «Горгаз», а также дали копию мне для передачи операторам службы + переделали квитанцию об оплате, указав правильный номер счета. Но это было еще не все, в письме я нашла опечатку — сумма оплаты цифрами была указана правильно, а прописью — нет. Вернулась — исправили. Стоя в очередной раз в очереди в «Горгаз» заметила еще одну опечатку: неправильно был указан номер счета получателя платежа! Да сколько можно? Девочки! Вы в банке работаете! Думайте о работе!
Natush 15 червня 2016, 15:50
Відділення за адресою: Харків, пр-т Льва Ландау, 156, кв. 49
Сидят три красотки (включая кассира), одна лучше другой! Обслуживание ужасное: кассир работает ооочень медленно, хамит клиентам! Из-за такого отношения к людям банк Грант теряет много клиентов!

???

без оцінки
Toooog 25 серпня 2011, 14:37
Можно, ли в вашем банке пройти летнюю практику студенту который учиться на «Финансиста»?????
без оцінки
boos 11 липня 2011, 21:13
Плохой банк. Всего 3 банкомата на весь г. Харьков! Низкий уровень обслуживания, что заходить не хочется, тк. знаешь, что только себе настроение испортишь!
без оцінки
Ramon 27 травня 2011, 16:19
Просто жуть!!! Самый низкий уровень обслуживания!!! Номер на Данилевского вообще не берут, они что работают с 13.00???? А еще и главный офис!!! Ничего от них не дождешься!!! Операторы, которые обслуживают банкоматы дают не свои номера телефонов, поэтому в нужный момент никто не может оказать помощь!!! Настроение и день испорчен!!! Думайте руководство…

Курс валют в Банку Грант

Валюта Купівля Продаж
EUR 42.2 43
USD 39.4 40
Всі курси банку

Курс валют в Банку Грант

Валюта Купівля Продаж
EUR 42.2 43
USD 39.4 40
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Грант 💰 / Відгуки про Банку Грант 📝
На сторінці ви можете ознайомитись з відгуками про Банку Грант, а також залишити коментар про свій досвід співпраці з банком. Відгуки клієнтів, допоможуть вам вирішити, в якому банку краще розмістити депозит, взяти кредит готівкою, відкрити рахунок або просто обміняти валюту. Якщо банки не дають вам кредит, візьміть позику онлайн в мікрофінансових організаціях України.