Контакт-центр Глобус банк — просто рыдать и плакать!
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в Глобус Банку
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 43.3 | 44.3 |
USD | 41.8 | 42.3 |
Всі курси банку |
Сотрудница контакт-центра (имя называть не буду, по времени звонка можно определить, мой телефон 099…) выслушала вопрос и взяла паузу на минут 8, наверное консультировалась с коллегами, когда вышла на связь несла полную ЕРЕСЬ — депозит в обработке до сих пор, а проценты вроде как 11%… ВРОДЕ!
Когда я начал настаивать, что такого быть не может и в отделении за день до окончания говорили про другие условия… опять сотрудница взяла паузу, через минут 5 вышла на связь и подтвердила, что депозит таки переоформился под 11,5%
Попросил подсказать остаток по карте, поскольку проценты не зачислились по 12.01, смс не пришла, я спросил о начисленных процентах с 1 по 12.01, сотрудница опять не поняла вопроса и попрпосила меня не нервничать!
Б…ть, 20 минут стоять на морозе, ждать ответы на элементарные вопросы и я должен не нервничать…
Сотрудница опять отключилась, через пару минут сказала, что проценты будут первого числа… Я уже не хотел продолжать беседу, лучше не продолжать…
В общем я в ШОКЕ!
Настоятельно прошу руководство банка провести тренинги сотрудников Контакт-центра, это лицо банка, прежде всего!
Нам шкода, що Ви зіштовхнулись з такими незручностями. У виправдання працівниці контакт-центру скажемо, що це – стажерка, яка ще не до кінця засвоїла всі стандарти нашої роботи. Наразі її відсторонено від роботи з клієнтами до моменту, поки вона повністю не пройде навчання.
Банк постійно працює над удосконаленням нашої роботи й Ваші зауваження допоможуть нам у цьому. Сподіваємось, що подальший ваш досвід користування нашими сервісами буде виключно позитивним.