Мінфін - Курси валют України

Встановити

Відділення Глобус Банку: Київ, провул. Куренівський, 19/5

Адреса:
Київ, провул. Куренівський, 19/5
Телефон:
+38 (044) 585-06-46
Час роботи:
Пн-Пт: 09:00-18:00, (каса: 09:00-17:30), перерва: 13:00-14:00, Сб-Нд: вихідний
Відгуки про відділення:

Поділіться враженнями про це відділення

Щоб написати відгук, потрібно зареєструватися . Реєстрація займає близько 30 секунд.
3
7 травня 2024, 9:36
И так, я очередной клиент этого недобанка который попал на блокировку счета якобы по «жалобе» с другого банка.Все началось в понедельник,15.04.24, на карту мне зашло несколько платежей на разные не сильно большие суммы в общей сумме на 20−25 тысяч.Банк использовала для покупки валюты по более-менее интересному курсу.Во вторник утром,16.04.24 при входе в приложение я увидела, что на всех картах висит пометка «заблокировано».Поскольку это было ранее утро, я решила не звонить, а написать в бот в телеграме, на что мне ответили что причины блокировки мне никто не скажет, мол банк имеет такое право (подобный бред я слышала впервые, но самые веселые квесты еще впереди).Я поняла что писать туда бесполезно, ибо сидят там явные профаны, которые отправляют зачем-то на почту, я решила позвонить.И так, по телефону мне заявляют что есть, внимание, ЗАЯВЛЕНИЕ В КИБЕРПОЛИЦИЮ, что мои счета арестованы на 30 дней и вернуть деньги я не смогу.После подобного заявления я сразу поняла что начался банальный развод со стороны банка, все эти переписки и звонки фиксировались и есть в наличии (дальше расскажу подробнее).И так, собираюсь я в отделение 1 на переулке Куреневской.Отделение это 12−15 квадратов,3 компа и 2 бабки с сберкассы, кто был, тот подтвердит.Никакой информации они тоже дать не могут, то есть я писала в бот, я звонила, я писала на почту, я пришла в отделение и ни в одном из 4 каналов связи внятно дать ответ мне не могут.Ради справедливости скажу-на почте сразу начала ссылаться на закон про отмывание и легализацию, ну как обычно.В отделении одна из бывших сотрудниц сберкассы начала звонить в отдел финмониторинга этой шарашкиной конторы, на что дали ответ что, внимание, ЗАЯВЛЕНИЕ В КИБЕРПОЛИЦИЮ С ОЩАДБАНКА, ВЕДЕТСЯ УГОЛОВНОЕ ДЕЛО! На этом моменте стало очень смешно, так как никаких транзакций с ощадбанка у меня не было+финмониторинг с 3 раза смог только назвать 2 суммы, на которые якобы пришла жалоба, которых даже не было, этих транзакций на такие суммы просто не было.
После услышанного я вышла с отделения и позвонила сразу в НБУ и КиберПолицию, на что услышала ответ с обеих организаций что КиберПолиция не есть исполнительным органом, они не имеют право блокировать счета без решения суда, то есть банк заведомо врал мне в глаза и грозился судом и уголовным делом.Это же мне и подтвердили в НБУ.К тому же, сотрудница которая мне этот бред несла рассказывала мне что мне надо обратиться в полицию, в ощад, еще куда-то, хотя с какой целью мне это делать, это проблемы банка, не мои.Потом я узнала что чуть дальше есть отделение для юр.лиц, я пошла туда, где начальник отделения Александр решил мне помочь, позвонил сам в финмониторинг, сказал что проблема есть, проблема в зачислении больших средств, я написала заявление и мы разошлись с уверением что все будет хорошо.На следующий день 17.04.24 я поехала в полицию, сделали запрос, ествестенно никакого обращения, а тем более уголовного дела на меня нет.После заверения Александра о том, что все будет очень быстро, я написала в чат телеграма, так как была недалеко от банка, что с моим заявлением, мне ответил сотрудник что банк закрывает мой счет, напиши заявление и деньги Вам вернут.Я естественно поехала быстро в отделение, где после 15−20 минутных разбирательств Александра по телефону оказалось что никто заявление мое не смотрел (хотя сотрудник чата откуда-то ж знает информацию, тупо искуственно время затягивают) и что мол ожидайте.Вечером того же дня 17.04.24 я решила все-таки выяснить по чату и почте информацию полностью, на основании каких нормативно-правовых документов, заявлений и прочего заблокировали мой счет, я раньше говорила что вела полностью всю фиксацию общения с ними, этот бред что они пишут и прочее.И началось веселое как обычно-по телефону ответа нету, а по чату сотрудник мне частично дал ответ, мы нашли эту «проблемную транзакцию», теперь это была реальная транзакция на сумму 2500 грн, однако была она не с ощадбанка, а с отп, но сотрудники все равно продолжали врать дальше.Самое интересное, что они сами себя в чате закапывали, ссылались за законы, которые сами же нарушали и прочее.И так, для тех у кого такая же ситуация, читайте дальше, как удалость вернуть часть денег.Самое интересное что меня 2 дня игнорировали по почте, никто никакой информации там не давал, вообще реакции не было, а сотрудник в чате, когда понял что закопал себя в яму, просто вышел из чата.Повтоюсь, все скриншоты этих переписок у меня есть.И так, после моего обращения я распечатываю эти все скриншоты, беру КВИТАНЦИЮ НА ЭТУ «ПРОБЛЕМНУЮ ТРАНЗАКЦИЮ», человек который отправил эти 2500 грн вообще в шоке что он якобы в полиции со слов банка на меня что-то писал, получается и заявление писал, и сам выписку дал, да глобус? И так, еду я с этой горой бумаг назад к Александру, даю ему это все, и тут внимание момент.Есть так называемый Закон Украины о платежных услугах, нас интересует статья 86, пункты 16−17.Там пишется следующее-БАНК ИМЕЕТ ПРАВО ЗАМОРОЗИТЬ НА СЧЕТУ ПОЛУЧАТЕЛЯ СУММУ ДЕНЕГ ЭКВИВАЛЕНТНУЮ ТОЙ, НА КОТОРУЮ ПРИШЛА ЖАЛОБА.То есть, банк должен был заморозить 2500 грн, а не все 47 тысяч что у меня были на счету.Когда я начала это все говорить, Александр начал говорить, мол делайте запрос на банк, официально ответим до 30 дней и прочее, хотя это тоже противоречит законодательству, банк обязан давать информацию сразу, НБУ был в шоке от этого ответа.После того, что я сказала, что в таком случае вы нарушаете статью 86, то что я описывала выше, был ответ от сотрудников сбоку «приходите шо с полицией, шо с нбу», который сопровождался смехом.После этого, Александр заверил, что у финмониторинга есть мой телефон и они со мной свяжутся, я поехала по делам и планировала после обеда писать заявление в полицию, но тут звонок от Александра и все-таки банк соизволил следовать закону, разблокировать на счету сумму, я вывела 45 тысяч, а 2500 остались якобы на разбирательстве.После 18.04.24 до сегодняшнего дня 07.05.24, а сегодня 22-й день, банк глобус никаким образом не выходил на меня-никто не звонил, никто не писал по почте.Согласно обоим законам, на который ссылается банк у них есть до 30 дней.Посмотрим что будет через неделю.Единственное спасибо в этой ситуации хочу сказать Александру, он захотел помочь и впринципе внес ясность в эту ситуацию и по факту помог разблокировать основную сумму для вывода.Остальные персонажи что по телефону, что по чату, что по почте, что в первом отделении вообще не понятно что делают на занимаемых должностях.Мой случай не первый, хамство и некомпетентность тут у многих было, но надо стоять на своем.Так же человек, который со слов банка «подал жалобу с ощада», попросил у меня скриншоты, где банк на него ссылается и готовит с его слов заявление в полицию по факту того, что банк прикрывается им. По факту из этого всего могу сделать один вывод-банк использует закон про отмывание и легализацию средств как легальное прикрытие для своих безпредельных блокировок, которые делаются по моему мнению с целью создания картинки якобы в банке есть средства и все хорошо.Почему НБУ не обращает внимания на эту контору, почему нету никакой ответственности за то что банк за 30! дней якобы не может разобраться с какого даже банка «жалоба», естественно никто Вам не даст эту жалобу без «обращения в банк», которое тоже будут тянуть 30 дней, что бы дольше деньги были в блокировке.Вобщем, по моим расчетам, мои 30 дней точно истекают 16.05.24, будем смотреть за развитием ситуации с остатком в 2500, будет ли очередное нарушение сроков и законов, или все будет нормально.
Коментарі (2)
5
28 березня 2024, 11:29
Не було жодного випадку, щоб фахівці Глобус банку якось проігнорували мої потреби. Ба більше: допомога завжди швидка, «терпляча» та вичерпна! Я повністю задоволений, що став клієнтом цього банку!
Бути клієнтом Глобуса — це можливість отримати якісні послуги, а ще не лише позбутися власних страхів і комплексів (експерти банку все пояснять, зорієнтують, підберуть найвигідніші умови чи за кредитом, чи за депозитом тощо).
Написати коментар
5 не зарахована
12 листопада 2023, 17:34
Банк не підходить для операцій тут і зараз. Тобто якщо треба терміново щось зробити і наприклад на гарячій лінії ти чуєш, що не оновилась система, то в вихідний день можливий варіант, що кошти ти бачиш, а використати їх не можеш.
Коментарі (1)
5
13 вересня 2022, 15:38
Нещодавно відновив працю з банком, так як дізнався що в них вже є можливість відкривати депозит онлайн, новий додаток також працює добре, касир 1 відділення топ!)
Написати коментар
1
23 березня 2021, 22:23
Банк вымогатель. Звонок из банка: вы просрочки кредит, хотя я не когда не был их клиентом. Что за мутные дела творят? Ещё раз позвоните, меняйте на себя.
Написати коментар
5
4 січня 2021, 19:59
Нада были наличные на покупку авто, не хватало 30к+. Сначала обращался в Топ банки, были отказы, думаю из-за того что не было кредитной истории. Возле работы было отделение Глобус банк. Думал о5 будет отказ, но оказалось банк выдал, 15 мин заполнение анкеты, вышел перекурить возвращаюсь и менеджер говорит что согласованно. Был приятно удивлён. По условие все рассказали, думал % будут захмарные, оказались средние по рынке. Я остался доволен.
Коментарі (5)
3
10 березня 2020, 15:53
пришёл пополнять депозит.открытый в мае 2019года срок депозита 2года.в договоре написано что пополнение можно делать не меньше 1000.00… максимальная сумма не указана.когда открывал депо. и спросил сколько максимально можно пополнять и мне сказали что можно пополнять без ограничений.а сегодня пришёл пополнить.а мне в ответ. что условия изменились и можно пополнить вклад на 200% и всё.вобщем аферисты те ещё…
Написати коментар
1
22 лютого 2020, 19:43
Я не являюсь клиентом банка! Нет кредитов и поручителем ни у кого я не был. Примерно год назад мне позвонили из банка Глобус и спросили знаю ли я ФИО и работает ли он на фирме, я ответил ДА. Итак прошёл год, этот человек давно уволился. На прошлой неделе начались мне звонки из этого банка каждый день с утра до позднего вечера с периодичностью 40-45 минут что у меня задолженность по кредиту. Когда позвонил к ним они ответили что да вы нам не должны, но телефон в системе и ничего сделать не могут. Террор продолжается. ВОПРОС: КАК ИХ НАЗВАТЬ ПОСЛЕ ЭТОГО.
Коментарі (2)
1
15 січня 2020, 19:57
У вересні 2019 року був відкритий депозит Класичний з правом поповнення сьогодні у віділенні відмовили поповнити посилаючись на невідомо яку постанову НБУ та посилаючись на те що зараз всі банки понижують ставки.
Написати коментар
1
5 червня 2019, 1:27
Всем доброго времени суток.
Недавно стал невольно жертвой разборок коллекторов этого банка с соседом-должником.
Началось всё с того, что мне начал звонить робот с угрозами из банка, про который я бы никогда не узнал. После пары-тройки звонков робота-нервотрепа, я решил узнать в сети номер телефона этого банка и позвонить к ним с требованием объяснить мне, откуда у них мой номер и как так получилось, что я стал заложником -должником банка, про который никогда не слышал до этих пор.
После вереницы переключений сотрудниками банка, меня наконец-то соединили с человеком, который в ответе за незаконные и безпочвенные звонки с угрозами на мой домашний телефон.
Как мне удалось узнать, имя этого «чудесного» сотрудника Ольга.
По телефону Ольга мне сообщила, что мой сосед им не платит по кредиту и мне, чтобы звонки с банка прекратились, нужно повлиять на него… Абсурдность ситуации ещё в том, что я НЕ обязан это делать и объяснив это и тот факт, что они тревожат инвалида второй группы и вся эта история действует мне на нервы, попросил меня больше не беспокоить по -хорошему. В противном случае я пригрозил, что буду вынужден обратиться в правоохранительные органы, прокуратуру и суд. На что мне с ухмылкой в голосе сказали:«Вы вправе обращаться куда угодно… „
Через полчаса телефон зазвонил вновь и звонил вплоть до 22:30, пока я его не отключил.
Утром пойду в полицию писать заявление.
Написати коментар
Сторінки: 12
Головна / Банки України 🏦 / Глобус 💰 / Відділення та банкомати Глобус Банку в Києві 🏦 / Відділення Глобус: провул. Куренівський, 19/5, Київ
На сторінці зібрана вся інформація про відділення Глобус Банку за адресою Київ, провул. Куренівський, 19/5. Якщо ви збираєтеся відвідати відділення, для того щоб відкрити депозит в Глобус Банку - порівняйте попередньо ставки по депозитах в банках вашого міста. Якщо ж ви зібралися зробити обмін валют в відділенні  Глобус Банку розташованому за адресою  Київ, провул. Куренівський, 19/5- конвертер валют допоможе вам порахувати на яку суму ви можете розраховувати. Нема часу чекати схвалення кредиту від, а гроші потрібні терміново? Оформіть кредит онлайн за 5 хвилин в кращих мікрофінансових організаціях України.