Не було жодного випадку, щоб фахівці Глобус банку якось проігнорували мої потреби. Ба більше: допомога завжди швидка, «терпляча» та вичерпна! Я повністю задоволений, що став клієнтом цього банку!
Бути клієнтом Глобуса — це можливість отримати якісні послуги, а ще не лише позбутися власних страхів і комплексів (експерти банку все пояснять, зорієнтують, підберуть найвигідніші умови чи за кредитом, чи за депозитом тощо).
Відділення Глобус Банку: Київ, провул. Куренівський, 19/5 корп А
Адреса:
Київ, провул. Куренівський, 19/5 корп А
Телефон:
+38 (044) 585-91-30
Час роботи:
Пн-Пт: 09:00-18:00, (каса: 09:00-17:30), перерва: 13:00-14:00, Сб-Нд: вихідний
Відгуки про відділення:
Поділіться враженнями про це відділення
Щоб написати відгук, потрібно
зареєструватися
.
Реєстрація займає близько 30 секунд.
Банк не підходить для операцій тут і зараз. Тобто якщо треба терміново щось зробити і наприклад на гарячій лінії ти чуєш, що не оновилась система, то в вихідний день можливий варіант, що кошти ти бачиш, а використати їх не можеш.
Коментарі (1)
Нещодавно відновив працю з банком, так як дізнався що в них вже є можливість відкривати депозит онлайн, новий додаток також працює добре, касир 1 відділення топ!)
Написати коментар
Банк вымогатель. Звонок из банка: вы просрочки кредит, хотя я не когда не был их клиентом. Что за мутные дела творят? Ещё раз позвоните, меняйте на себя.
Написати коментар
Нада были наличные на покупку авто, не хватало 30к+. Сначала обращался в Топ банки, были отказы, думаю из-за того что не было кредитной истории. Возле работы было отделение Глобус банк. Думал о5 будет отказ, но оказалось банк выдал, 15 мин заполнение анкеты, вышел перекурить возвращаюсь и менеджер говорит что согласованно. Был приятно удивлён. По условие все рассказали, думал % будут захмарные, оказались средние по рынке. Я остался доволен.
Коментарі (5)
пришёл пополнять депозит.открытый в мае 2019года срок депозита 2года.в договоре написано что пополнение можно делать не меньше 1000.00… максимальная сумма не указана.когда открывал депо. и спросил сколько максимально можно пополнять и мне сказали что можно пополнять без ограничений.а сегодня пришёл пополнить.а мне в ответ. что условия изменились и можно пополнить вклад на 200% и всё.вобщем аферисты те ещё…
Написати коментар
Я не являюсь клиентом банка! Нет кредитов и поручителем ни у кого я не был. Примерно год назад мне позвонили из банка Глобус и спросили знаю ли я ФИО и работает ли он на фирме, я ответил ДА. Итак прошёл год, этот человек давно уволился. На прошлой неделе начались мне звонки из этого банка каждый день с утра до позднего вечера с периодичностью 40-45 минут что у меня задолженность по кредиту. Когда позвонил к ним они ответили что да вы нам не должны, но телефон в системе и ничего сделать не могут. Террор продолжается. ВОПРОС: КАК ИХ НАЗВАТЬ ПОСЛЕ ЭТОГО.
Коментарі (2)
У вересні 2019 року був відкритий депозит Класичний з правом поповнення сьогодні у віділенні відмовили поповнити посилаючись на невідомо яку постанову НБУ та посилаючись на те що зараз всі банки понижують ставки.
Написати коментар
Всем доброго времени суток.
Недавно стал невольно жертвой разборок коллекторов этого банка с соседом-должником.
Началось всё с того, что мне начал звонить робот с угрозами из банка, про который я бы никогда не узнал. После пары-тройки звонков робота-нервотрепа, я решил узнать в сети номер телефона этого банка и позвонить к ним с требованием объяснить мне, откуда у них мой номер и как так получилось, что я стал заложником -должником банка, про который никогда не слышал до этих пор.
После вереницы переключений сотрудниками банка, меня наконец-то соединили с человеком, который в ответе за незаконные и безпочвенные звонки с угрозами на мой домашний телефон.
Как мне удалось узнать, имя этого «чудесного» сотрудника Ольга.
По телефону Ольга мне сообщила, что мой сосед им не платит по кредиту и мне, чтобы звонки с банка прекратились, нужно повлиять на него… Абсурдность ситуации ещё в том, что я НЕ обязан это делать и объяснив это и тот факт, что они тревожат инвалида второй группы и вся эта история действует мне на нервы, попросил меня больше не беспокоить по -хорошему. В противном случае я пригрозил, что буду вынужден обратиться в правоохранительные органы, прокуратуру и суд. На что мне с ухмылкой в голосе сказали:«Вы вправе обращаться куда угодно… „
Через полчаса телефон зазвонил вновь и звонил вплоть до 22:30, пока я его не отключил.
Утром пойду в полицию писать заявление.
Написати коментар
Недавно стал невольно жертвой разборок коллекторов этого банка с соседом-должником.
Началось всё с того, что мне начал звонить робот с угрозами из банка, про который я бы никогда не узнал. После пары-тройки звонков робота-нервотрепа, я решил узнать в сети номер телефона этого банка и позвонить к ним с требованием объяснить мне, откуда у них мой номер и как так получилось, что я стал заложником -должником банка, про который никогда не слышал до этих пор.
После вереницы переключений сотрудниками банка, меня наконец-то соединили с человеком, который в ответе за незаконные и безпочвенные звонки с угрозами на мой домашний телефон.
Как мне удалось узнать, имя этого «чудесного» сотрудника Ольга.
По телефону Ольга мне сообщила, что мой сосед им не платит по кредиту и мне, чтобы звонки с банка прекратились, нужно повлиять на него… Абсурдность ситуации ещё в том, что я НЕ обязан это делать и объяснив это и тот факт, что они тревожат инвалида второй группы и вся эта история действует мне на нервы, попросил меня больше не беспокоить по -хорошему. В противном случае я пригрозил, что буду вынужден обратиться в правоохранительные органы, прокуратуру и суд. На что мне с ухмылкой в голосе сказали:«Вы вправе обращаться куда угодно… „
Через полчаса телефон зазвонил вновь и звонил вплоть до 22:30, пока я его не отключил.
Утром пойду в полицию писать заявление.
После услышанного я вышла с отделения и позвонила сразу в НБУ и КиберПолицию, на что услышала ответ с обеих организаций что КиберПолиция не есть исполнительным органом, они не имеют право блокировать счета без решения суда, то есть банк заведомо врал мне в глаза и грозился судом и уголовным делом.Это же мне и подтвердили в НБУ.К тому же, сотрудница которая мне этот бред несла рассказывала мне что мне надо обратиться в полицию, в ощад, еще куда-то, хотя с какой целью мне это делать, это проблемы банка, не мои.Потом я узнала что чуть дальше есть отделение для юр.лиц, я пошла туда, где начальник отделения Александр решил мне помочь, позвонил сам в финмониторинг, сказал что проблема есть, проблема в зачислении больших средств, я написала заявление и мы разошлись с уверением что все будет хорошо.На следующий день 17.04.24 я поехала в полицию, сделали запрос, ествестенно никакого обращения, а тем более уголовного дела на меня нет.После заверения Александра о том, что все будет очень быстро, я написала в чат телеграма, так как была недалеко от банка, что с моим заявлением, мне ответил сотрудник что банк закрывает мой счет, напиши заявление и деньги Вам вернут.Я естественно поехала быстро в отделение, где после 15−20 минутных разбирательств Александра по телефону оказалось что никто заявление мое не смотрел (хотя сотрудник чата откуда-то ж знает информацию, тупо искуственно время затягивают) и что мол ожидайте.Вечером того же дня 17.04.24 я решила все-таки выяснить по чату и почте информацию полностью, на основании каких нормативно-правовых документов, заявлений и прочего заблокировали мой счет, я раньше говорила что вела полностью всю фиксацию общения с ними, этот бред что они пишут и прочее.И началось веселое как обычно-по телефону ответа нету, а по чату сотрудник мне частично дал ответ, мы нашли эту «проблемную транзакцию», теперь это была реальная транзакция на сумму 2500 грн, однако была она не с ощадбанка, а с отп, но сотрудники все равно продолжали врать дальше.Самое интересное, что они сами себя в чате закапывали, ссылались за законы, которые сами же нарушали и прочее.И так, для тех у кого такая же ситуация, читайте дальше, как удалость вернуть часть денег.Самое интересное что меня 2 дня игнорировали по почте, никто никакой информации там не давал, вообще реакции не было, а сотрудник в чате, когда понял что закопал себя в яму, просто вышел из чата.Повтоюсь, все скриншоты этих переписок у меня есть.И так, после моего обращения я распечатываю эти все скриншоты, беру КВИТАНЦИЮ НА ЭТУ «ПРОБЛЕМНУЮ ТРАНЗАКЦИЮ», человек который отправил эти 2500 грн вообще в шоке что он якобы в полиции со слов банка на меня что-то писал, получается и заявление писал, и сам выписку дал, да глобус? И так, еду я с этой горой бумаг назад к Александру, даю ему это все, и тут внимание момент.Есть так называемый Закон Украины о платежных услугах, нас интересует статья 86, пункты 16−17.Там пишется следующее-БАНК ИМЕЕТ ПРАВО ЗАМОРОЗИТЬ НА СЧЕТУ ПОЛУЧАТЕЛЯ СУММУ ДЕНЕГ ЭКВИВАЛЕНТНУЮ ТОЙ, НА КОТОРУЮ ПРИШЛА ЖАЛОБА.То есть, банк должен был заморозить 2500 грн, а не все 47 тысяч что у меня были на счету.Когда я начала это все говорить, Александр начал говорить, мол делайте запрос на банк, официально ответим до 30 дней и прочее, хотя это тоже противоречит законодательству, банк обязан давать информацию сразу, НБУ был в шоке от этого ответа.После того, что я сказала, что в таком случае вы нарушаете статью 86, то что я описывала выше, был ответ от сотрудников сбоку «приходите шо с полицией, шо с нбу», который сопровождался смехом.После этого, Александр заверил, что у финмониторинга есть мой телефон и они со мной свяжутся, я поехала по делам и планировала после обеда писать заявление в полицию, но тут звонок от Александра и все-таки банк соизволил следовать закону, разблокировать на счету сумму, я вывела 45 тысяч, а 2500 остались якобы на разбирательстве.После 18.04.24 до сегодняшнего дня 07.05.24, а сегодня 22-й день, банк глобус никаким образом не выходил на меня-никто не звонил, никто не писал по почте.Согласно обоим законам, на который ссылается банк у них есть до 30 дней.Посмотрим что будет через неделю.Единственное спасибо в этой ситуации хочу сказать Александру, он захотел помочь и впринципе внес ясность в эту ситуацию и по факту помог разблокировать основную сумму для вывода.Остальные персонажи что по телефону, что по чату, что по почте, что в первом отделении вообще не понятно что делают на занимаемых должностях.Мой случай не первый, хамство и некомпетентность тут у многих было, но надо стоять на своем.Так же человек, который со слов банка «подал жалобу с ощада», попросил у меня скриншоты, где банк на него ссылается и готовит с его слов заявление в полицию по факту того, что банк прикрывается им. По факту из этого всего могу сделать один вывод-банк использует закон про отмывание и легализацию средств как легальное прикрытие для своих безпредельных блокировок, которые делаются по моему мнению с целью создания картинки якобы в банке есть средства и все хорошо.Почему НБУ не обращает внимания на эту контору, почему нету никакой ответственности за то что банк за 30! дней якобы не может разобраться с какого даже банка «жалоба», естественно никто Вам не даст эту жалобу без «обращения в банк», которое тоже будут тянуть 30 дней, что бы дольше деньги были в блокировке.Вобщем, по моим расчетам, мои 30 дней точно истекают 16.05.24, будем смотреть за развитием ситуации с остатком в 2500, будет ли очередное нарушение сроков и законов, или все будет нормально.