Нет, так нет
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Но…
в отделении, где нет обеда, согласно графику, оказалась девочка на обеде. Спросила «надолго» — сказали «минут 15-20, как справиться». Кассир была на месте, одна девушка занята была клиентом (женщиной), а девушка, которая меня проконсультировала, когда я подошла к ней, общалась по мобильному.
Ждать 15-20 минут времени и желания с таким отношением не было.
Руководству намекну, что люди, у которых официальный обед в то же время, когда у Ваших девушек неофициальный планируют и решают вопросы именно в этот обед. Поэтому наверное советую определиться что Вам нужнее сытые девочки или вкладчики… Хотя возможно Вы уже определились, просто я была не в курсе…
п.с. а почему в опроснике к отзыву " какие проблемы и какие сильные стороны есть у данного банка" в разделе ХОРОШО есть графа «удобное расположение отделений», а в разделе ПЛОХО нет?
Ваш запрос касательно опросника по отзывам принят в работу и отправлен на рассмотрение ответственным сотрудникам.