СМС с угрозами. Подскажите, как правильно подать заявление в прокуратуру?
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 7
Писать нужно в полицию, желательно сослаться на статьи АКУ, ККУ, ГКУ (принуждение к выполнению чего либо, вмешательство в личную жизнь, угрозы ...?), при этом сделать аудиозапись + выписка от мобильного оператора. Требовать, чтобы заявление приняли и позванивать — интересоваться ходом дела, кому передали, как переквалифицировали и т.п.
В гугле попробуйте найти образцы таких заявлений.
В гугле попробуйте найти образцы таких заявлений.
Аналогичная ситуация. Месяц назад приобрел в центре обслуживания абонентов МТС «новый» (как мне казалось) стартовый пакет. Через приблизительно две недели поступил первый звонок от какого-то молодого человека с требованием предоставить информацию по неизвестному мне человеку, поскольку, по его мнению, я являюсь его поручителем по кредиту. К сожалению, в связи с тем, что имя данного человека, было очень похоже на что-то типа «Абдурахман Ибн-Хоттаб», звонок изначально был воспринят как неуместная шутка и данные звонившего и подробную информацию я не записал (моя ошибка, столкнулся первый раз, Alexander17 оказался умнее =) ). Но состоянием на 12.05.2016 вечером с номера «044-389-30-20» поступил звонок автоматической системы дозвона (данный пост нашел именно по этому номеру телефона). Хочется предполагать, что данная ситуация возникла из-за неквалифицированного персонала коллекторского агентства, которые не в курсе, что через год неиспользуемые неконтрактные номера у большинства операто
Ров обнуляются и отдаются назад в продажу.
sanch ☺ Спасибо за информацию, начал собирать необходимую информацию.
P.S.: После звонка молодого человека, сразу перезвонил в службу поддержки МТС, где ко мне, почему-то, обратились сразу по имени, но имя было не мое =) (на тот момент даже в СМС оно не фигурировало), что подтверждает теорию с повторно отправленными в продажу номерами.
sanch ☺ Спасибо за информацию, начал собирать необходимую информацию.
P.S.: После звонка молодого человека, сразу перезвонил в службу поддержки МТС, где ко мне, почему-то, обратились сразу по имени, но имя было не мое =) (на тот момент даже в СМС оно не фигурировало), что подтверждает теорию с повторно отправленными в продажу номерами.
Если долго не пользоваться сим-картой, то через некоторое время она превратиться в кусок пластика. А оператор выпустит новую симку с этим этим же №, который кому-нить продадут.
- +
- 0
- finansist7
- 17 травня 2016, 15:57
- #
Хах) получается Банк лоханулся… так еще и МТС операторы тупят. Должны же видеть, что карта была год не активной… и прочее…
- +
- 0
- Qwerty1999
- 22 травня 2016, 23:24
- #
«МТС операторы тупят»
Я бы сказал наоборот — слишком умничают…
МТС заносит в свою клиентскую базу все номера телефонов, с которых звонят на горячую линию и не только свои сетевые, но даже городские номера Укртелекома и прочих провайдеров.
Вы никогда не задумывались, почему иногда оператор МТС в начале разговора спрашивает:
— как к вам обращаться?
Ваш ответ сразу фиксируется напротив текущего номера телефона и в дальнейшем все звонки с этого номера будут идентифицироваться в МТС вашим именем или ФИО (зависит от объёма предоставленных вами данных).
Я бы сказал наоборот — слишком умничают…
МТС заносит в свою клиентскую базу все номера телефонов, с которых звонят на горячую линию и не только свои сетевые, но даже городские номера Укртелекома и прочих провайдеров.
Вы никогда не задумывались, почему иногда оператор МТС в начале разговора спрашивает:
— как к вам обращаться?
Ваш ответ сразу фиксируется напротив текущего номера телефона и в дальнейшем все звонки с этого номера будут идентифицироваться в МТС вашим именем или ФИО (зависит от объёма предоставленных вами данных).
- +
- 0
- VladlexА V
- 23 червня 2016, 18:24
- #
Та же история с новой картой мтс, звонки уже достали с указанных номеров, как говорит оператор вносить оленей в черный список телефона, больше помочь они ничем не могут.
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Подскажите, как правильно оформить заявление в прокуратуру. Спасибо.