об отвратительном отношении персонала к вкладчикам
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
5.01.16г.посетив оный банк по пр.Победы,104, получил массу негативных впечатлений.В отделении 3 работницы- одна молодая, вторая-зам.начальника отделения,3-кассир.Надо закрыть счет. Ждал около часа пока зам.работала с посетителем.Молодая работала с компьютером, периодически подходили одна к другой и общались.Я так понял, что они вдвоем принимали одного человека.Когда он в пошел к кассе оплачивать, меня приняла молодая, напечатав платежную выписку, начала криком объяснять расчеты в ней.Оплатив счет в кассе, вернувшись, чтобы получить бумагу о закрытии счета, на моем месте сидел следующий посетитель и мне приказали ждать. Подождав еще минут 40, я наконец-то получил вожделенную бумажку. Вопрос:-Зачем держать хамских сотрудников, которые благодаря нам, вкладчикам работают в отделении и нас же унижают и оскорбляют своим грубым и хамским поведением.Сколько банков закрылось и уволена масса толковых, вежливых, грамотных работников.Подберите толковый штат и не будет жалоб. Я не первый, кто не доволен вашей работой и грубым отношением к вкладчикам.
Написати коментар