об отвратительном отношении персонала к вкладчикам
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
5.01.16г.посетив оный банк по пр.Победы,104, получил массу негативных впечатлений.В отделении 3 работницы- одна молодая, вторая-зам.начальника отделения,3-кассир.Надо закрыть счет. Ждал около часа пока зам.работала с посетителем.Молодая работала с компьютером, периодически подходили одна к другой и общались.Я так понял, что они вдвоем принимали одного человека.Когда он в пошел к кассе оплачивать, меня приняла молодая, напечатав платежную выписку, начала криком объяснять расчеты в ней.Оплатив счет в кассе, вернувшись, чтобы получить бумагу о закрытии счета, на моем месте сидел следующий посетитель и мне приказали ждать. Подождав еще минут 40, я наконец-то получил вожделенную бумажку. Вопрос:-Зачем держать хамских сотрудников, которые благодаря нам, вкладчикам работают в отделении и нас же унижают и оскорбляют своим грубым и хамским поведением.Сколько банков закрылось и уволена масса толковых, вежливых, грамотных работников.Подберите толковый штат и не будет жалоб. Я не первый, кто не доволен вашей работой и грубым отношением к вкладчикам.
Написати коментар
Коментарі - 3
- +
- +21
- Sunsanych1969
- 6 січня 2016, 11:13
- #
Добрый день. Позволю себе не согласиться с Вашим отзывом.
Я являюсь клиентом (вкладчиком) данного отделения с момента его открытия. Некоторые мои товарищи также по моим рекомендациям обслуживаются на Победы 104. Все сотрудники очень компетентны, вежливы, внимательны, всегда перезвонят, сообщат о дате окончания вклада. Никаких нареканий на качество обслуживания нет не было. А о хамстве и речи быть не может.
Жаль, что есть клиенты, которые позволяют себе наговаривать не справедливо на сотрудников.
Я являюсь клиентом (вкладчиком) данного отделения с момента его открытия. Некоторые мои товарищи также по моим рекомендациям обслуживаются на Победы 104. Все сотрудники очень компетентны, вежливы, внимательны, всегда перезвонят, сообщат о дате окончания вклада. Никаких нареканий на качество обслуживания нет не было. А о хамстве и речи быть не может.
Жаль, что есть клиенты, которые позволяют себе наговаривать не справедливо на сотрудников.
- +
- 0
- Барсук Олег
- 11 січня 2016, 21:09
- #
Это ложь, порядочных сотрудников в этом банке нет! Если у вас проблемы с этим банком — идите напрямую в прокуратуру и пишите заявление.
Люди с плохими манерами и характером есть всюду! Как вы там общаетесь я не знаю, моё впечатление об этом банке только положительное. Да есть очереди, но вы наверное не видели очереди в Привате, ПУМБе, Альфе, а в Укрексим там вообще могут почти час оформлять один депозит. Но ни в одном банке лично мне никто никогда не хамил и не грубил, так как и я веду себя уважительно по отношению к сотрудникам банков.
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися