реакция банка на многочисленные жалобы
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Прочитав многочисленные жалобы и столкнувшись лично с поведением ваших сотрудников прошу вас озвучить вашу официальную позицию по поводу:
1. Является ли номер 093 364 17 45 официальным контактным номером банка?
2. Можно ли расценивать содержание смс сообщений как официальную позицию банка? Если данный номер не имеет отношения к банку, то откуда у владельца этого номера оперативная информация о клиентах банка?
3. Прокоментируйте намерения описать имущество, с целью взыскания задолженности без санкции Суда.
4. Сотрудник звонит с официального номера банка, затрудняется назвать цеель своего звонка, завершает разговор недослушав, после чего переваривается с мобильного номера обращаясь на «ты» угрожает выдать родственникам и третьим лицам информацию о не платежеспособности заемщика.
5. На номера оставленные как номера знакомых, способных подтвердить личность заемщика приходят требования об оплате долга, напоминаю, эти лица не имеют никаких договорных обязательств перед банком. Кроме того, сотрудники банка, при звонках на такие номера утверждают, что владельцы этих номеров являются поручителями, без составления договора поручительства.
С уважением, ваш клиент.