Хамское обращение работников банка
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Представитель банка названивает мне на мобильный телефон по вопросу задолжности другого лица. Занимается рассылкой сообщений в соц сетях моим друзьям о якобы моей задолжности, хотя клиентом Вашего банка не была и не буду, нарушая мои права как гражданки Украины. Звоня по телефону выражается нецензурной бранью, угрожает, затыкает рот. Соответствующие комментарии отставила разделе «Горячая линия». Прошу заметить что являюсь кормящей матерью и из-за не нужных мне переживаний могут возникнуть проблемы со здоровьем. Советую не обращаться в данный банк из-за такого отношения и хамского поведения его работников.
Написати коментар
Коментарі - 6
- +
- +9
- sergunya73
- 12 серпня 2015, 17:47
- #
«клиентом Вашего банка не была и не буду»
Чтобы «попасть под раздачу», клиентом банка быть совершенно необязательно. Достаточно того, что кто то из знакомых при оформлении кредита указал ваши данные, как контактного лица.
Чтобы «попасть под раздачу», клиентом банка быть совершенно необязательно. Достаточно того, что кто то из знакомых при оформлении кредита указал ваши данные, как контактного лица.
У вас есть два выбора, игнорировать либо же подать заявление в милицию за вымогательство, принуждение к исполнению чего либо, угрозы расправы, вмешательства в личную жизнь…
- +
- +13
- Анна Юркина
- 16 серпня 2015, 15:16
- #
Я обратилась с заявлением в правоохранительные органы и отправила жалобу в НБУ. Оставила так же жалобу по телефону горячей линии. Данные мои никто не оставлял, а вот профиль нашли и не постыдились написать гадости на моей страничке. Слишком много коллекторы себе позволяют. Игнорировать такое не собираюсь, надо было думать головой прежде чем такое писать и говорить.
- +
- 0
- Анна Юркина
- 17 серпня 2015, 22:23
- #
Обязательно!!!
Спасибо:)
Спасибо:)
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися