Ваш личный АД
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Несколько лет назад мной был взят ноутбук в кредит, оформление шло через Банк Русский стандарт (другого, к сожалению, не было). Кредит был погашен оптимальными суммами ежемесячно. Далее, ваши сотрудники, без какого-либо уведомления просто повысили лимит. Ни смс, ни письма, ни звонка. Я пользовалась картой, думая, что на ней находится 2 тыс. грн. Снимала и возвращала каждый месяц стабильно по 500 грн. Потом, просто СЛУЧАЙНО решила позвонить на горячую линию, абсолютно по другому вопросу. И оказывается, что у меня лимит целых 5 тыс. грн и я еще и должна 4. Ваши восхитительные сотрудники отказались обьяснять мне вообще что либо. В отделении банка, в который я неоднократно ходила, мне не соизволили дать выписку по счету. Вообще отказались и рекомендовали мне обратиться на гарячую линию. На гарячей линии мне отказали в праве узнать интересующую меня информацию. Месяц назад я ходила в отделение, опять, юная барышня сказала, что неимеет права мне давать какие-либо документы с указанием суммы долга, если она вообще есть (смотря на ваш банк я вообще сомневаюсь). Девушка сказала, что мне выслали ПИСЬМО. Но куда его выслали? За все эти года я неполучала ни единого уведомления от банка, даже на телефон. Она негляда в монитор бросила мне «Вы должны 2 тыс. грн». Сегодня мне звонит некая Ольга, представляется сотрудницей вашего банка, и начинает мне угрожать, крыть меня бранью, а потом показательно бросает трубку. Я звоню на горячую линию, я хочу в конце концов получить документ с суммой долга в руки от вашего банка, вашему сотруднику Тарасу было мало услышать мой ИПН, он захотел еще и реквизиты моего паспорта, место работы, имена и фамилии моих родных. Далее он сказал, что сомневается в том, что я вообще клиент банка и начал на меня просто орать. Это что вообще за банк? Вы даже не можете по-человечески обслужить! Как я понимаю, никаких документов я от вас не получу, значит нужно просто подавать в суд.
Відповідь банку
23 липня 2015, 10:17
Добрый день. Ваше обращение взято в обработку.
відправити особисте повідомлення банку
Написати коментар
Коментарі - 2
Делайте запросы в банк письменно, через Укрпочту с уведомлением о доставке, укажите время на ответ 5 днями согласно ЗУ «про обращения граждан». Игнорирование или неполнота ответ на такие запросы будет Вашим аргументом против банка.
Игнорируйте звонки от коллекторов, их работа «выбивать деньги», зачастую, вне закона.
Игнорируйте звонки от коллекторов, их работа «выбивать деньги», зачастую, вне закона.
Мне тоже оператор, (или кто она такая не знаю, так как ни на один мой вопрос она не ответила) выписку по карте не дала. Помогло обращение непосредственно к начальнику отделения. Она вполне адекватно и доходчиво все объяснила и распечатала выписку. А смысла нахождения в зале аж ТРОИХ сотрудниц я так и не понял.
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися