Жалоба на КД и действия сотрудников!!! часть 1
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Хотел бы обратиться с жалобой на действия ваших сотрудников КД и Информационной линии, включая подключенную услугу Моб. банкинг.
Начну по порядку.
1) На информационную линию( 0 800 300 880), не могу дозвониться на протяжении 4 дней с 15.06 по 18.06.2015, время звонка с 9-00 – до 10-00 ожидание на линии порядка 10 мин., также с 12-00 по 14-00 время ожидания оператора около 10 мин. Как мне, как клиенту банка, получить необходимую консультацию по моему договору, почему нужно тратить так много времени на элементарные вещи? Почему на вашем сайте(http://www.forward-bank.com/) не указан график работы инфо. линии, она круглосуточная? Нет, не правда.
2) Моб. банкинг – получил 05.06.2015 смс о том, что деньги оплачены по договору (деньги действительно были оплачены, но как оказалось с ошибкой в реквизитах). Потом уведомление о долге, звонок с КД и.т.п. Зачем смс банкинг за который, я плачу деньги, если нет в нем корректной информации для клиента?
3) Теперь подробно про К.Д, первый сотрудник, который мне позвонил представился Юлией (16.06.2015). Уточнила у меня причину долга, на что я прочел смс, которую получил с банка и попросил сформировать цифру к оплате если все таки долг есть. Сотрудник пообещал мне перезвонить и выяснить всю информацию.(время разговора примерно 13:00 – 14:00.) Сотрудник набрал меня с моб. тел КД общего 067 507-80-83 (не трудно догадаться), в котором между прочем нету записи разговора с клиентом и спрашивает вопрос: «Вы отказываетесь платить?» На что, я ответил: «Нет, мне предоставьте информацию по счету и сумму долга». Вешается трубка сотрудником. В 15-00 я набираю сам этот номер, телефон поднимает барышня, которая меня уверяет в том что, «Ваш юрист вам перезвонит». Звонок так и не поступил. Вопрос к вам, господа, почему, нет кол бека клиенту? Начиная с 17.06 по 18.06 я получаю разные смс с вашего банка с разными предлогами заплатить разные суммы. Смс с номеров телефона 093 364 17 14, 092 300 06 03.
Благодарим Вас за обращение.
В настоящее время Forward Bank внедряет новое программное обеспечение для Контакт-Центра банка. В связи с этим у Вас могут возникнуть сложности с дозвоном на номера телефонов: 0800 300 880, 044 390 95 95 и короткий номер 583.
Если Вы не можете дозвониться более 3-5 минут, просим Вас воспользоваться опцией «заказ обратного звонка» (http://www.forward-bank.com/applications/callback/). Для этого необходимо заполнить короткую заявку, и консультант перезвонит по указанному номеру в удобное для Вас время.
Для проверки изложенной информации в части некорректного обращения от имени Банка, просим дополнить отзыв Вашими ФИО, номером договора, а также номером телефона, на который поступают звонки и сообщения, направив эти сведения со ссылкой на данный отзыв на e-mail Банка: 0800300880@forward-bank.com
Полученная информация будет передана ответственному подразделению Банка для изучения и соответствующего реагирования.