Мінфін - Курси валют України

Встановити

Качество обслуживания

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
без оцінки
3bujhm7 18 травня 2015, 23:18
Я являюсь клиенткой этого банка, к сожалению, у меня есть кредит, который плачу уже третий год и до закрытия кредита осталось сделать несколько проплат, брала на 3 года, сумма была не маленькая, но осталось совсем немного.Так вот!!! В связи с ликвидацией организации, в которой я работала, нам не выплатили зп и 1 платеж был задержан на месяц.Сумма о которой идет речь-624 грн.(платеж, который был задержан), кредит на 15000, конечная к выплате 30000, осталось к выплате 2000(пару платежей)...., которая держит на контроле мои проплаты, вынесла мне мозги на протяжении этого месяца, пока не заплатила.Но заплатила, не потому что она звонила, а тогда, когда смогла и это, отнюдь не ее заслуга.Я не отказывалась платить, причина задержки, понятно, что никого не интересует, но такого хамского общения со стороны представителя Банка, можно ожидать только от этого банка, чем, собственно говоря он и славится.Никакой телефонной этики, можно не представляться по имени, пришлось спрашивать, хотя обязана представится сначала. Зачем спрашивать «На каком основании вы не оплатили?» если тебя это не интересует,«ищите»,«позычайте»,«продавайте»-не ей решать что мне делать, она всего лишь представитель банка и ее дело лишь обзвон, я не у нее лично позычала деньги и кто вообще дает право общаться таким хамским тоном от имени банка??????? А смс- рассылки «вас подадут в розыск»,«приедут с описанием имущества»"???????????????" всем кому только можно, это вообще хит. Я ни от кого не скрываюсь и не отказывалась платить, но такого хамского общения не потерплю.Из-за таких, как вы, люди больше не хотят связываться с кредитами, возможно этому сотруднику будет бонус за это, но я хочу лично сказать Наташеньке… и не вздумай мне больше звонить. Спасибо за внимание
Форвард Банк (Forward Bank)
Відповідь банку
19 травня 2015, 13:12
Уважаемая 3bujhm7!
Благодарим Вас за обращение.
Для проверки изложенной информации в части некорректного обращения от имени Банка, просим дополнить отзыв Вашими ФИО, номером договора, а также номерами телефонов, на который и с которого поступают звонки, направив эти сведения со ссылкой на данный отзыв на e-mail Банка: 0800300880@forward-bank.com
Полученная информация будет передана ответственному подразделению Банка для изучения и соответствующего реагирования.

Коментарі

Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися