Притензии к работе банка
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 3
- +
- 0
- 2015Yuriy2015
- 18 березня 2015, 17:04
- #
Почему это нельзя решить в телефонном режиме?
Почему Банку все-равно куда уходит информация о его клиентах?
Почему Банку все-равно куда уходит информация о его клиентах?
- +
- 0
- Forward Bank
- 18 березня 2015, 17:59
- #
Уважаемый 2015Yuriy2015!
Благодарим Вас за дополнение.
Банк отправляет счет-выписки исключительно на адреса, указанные клиентами.
Мы хотим разобраться в сложившейся ситуации и для этого просим Вас дополнить отзыв выше запрошенной информацией. Вы можете отправить дополнительные данные на e-mail Банка: 0800300880@forward-bank.com или в личные сообщения представителю Банка на этом форуме — ForwardBank
Благодарим Вас за дополнение.
Банк отправляет счет-выписки исключительно на адреса, указанные клиентами.
Мы хотим разобраться в сложившейся ситуации и для этого просим Вас дополнить отзыв выше запрошенной информацией. Вы можете отправить дополнительные данные на e-mail Банка: 0800300880@forward-bank.com или в личные сообщения представителю Банка на этом форуме — ForwardBank
- +
- 0
- 2015Yuriy2015
- 23 березня 2015, 14:16
- #
Любой, кто умеет читать, прочитает. Я не являюсь, не был и не буду клиентом банка. Я сторона, которая страдает от действий некомпетентных сотрудников и администрации банка в целом.
Скриншоты писем, которые пришли ко мне по ошибке я не могу предоставить Минфину, т.к. они не мои(!), а клиента и Банка. Все вопросы в ФорвардБанку, который получил от меня ФИО и номера договоров клиентов.
Скриншоты писем, которые пришли ко мне по ошибке я не могу предоставить Минфину, т.к. они не мои(!), а клиента и Банка. Все вопросы в ФорвардБанку, который получил от меня ФИО и номера договоров клиентов.
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Будьте готовы, что в один прекрасный день ваша информация по счету может легко попасть в руки в третьему лицу.
Мне с начала 2015 года приходят выписки по счету нескольких клиентов этого горе-банка.
Звоню в банк сообщить об этом, но меня «отшивают». «Идите в отделение банка, у нас такие правила» говорят. Я не хочу ходить по отделениям и тратить свое время на это.
Записать данные клиентов для проверки отказываются, зафиксировать проблему отказываются.
Я предупредил, что письма не мои и я буду их выкладывать на окно в подъезде, пусть читает кто хочет. Банк сказал что ничем не может помочь по телефону(!!! супер, о ваших тратах узнает дворник с нашего двора!!).
Последний раз оператор даже кинула трубку.
Так что обращаюсь с предупреждением к клиентам банка. Задумайтесь.
Благодарим Вас за обращение.
Для проверки изложенной информации и оперативного реагирования в случае ее подтверждения, просим дополнить отзыв адресом, на который поступают письма, а также ФИО клиентов Банка и, по возможности, номерами договоров, и Вашими ФИО. Просим направить эти сведения на e-mail Банка: 0800300880@forward-bank.com
Пользователь не предоставил подтверждение по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.