Мінфін - Курси валют України

Встановити

Специалист отдела клиентской поддержки

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
без оцінки
Savchenkosv 20 лютого 2015, 14:30
Привожу ответ отправленный мне по электронной почте:

>Уважаемый Сергей Владимирович, Вас приветствует Forward Bank! Спасибо за обращение! Уведомляем, что в настоящее время договор и счет Вашей карты успешно закрыты. Дополнительно сообщаем, что при оформления одного из продуктов Forward Bank, Клиент подписывает заявление, тем самым соглашаясь на обработку персональных данных. Forward Bank осуществляет обработку предоставленных Клиентом персональных данных исключительно с соблюдением требований Закона Украины «О защите персональных данных» с целью предоставления банковских, финансовых и других услуг, которые регулируются законодательством Украины, в т. ч. с целью увеличения количества клиентов. С уважением,… Forward Bank Украина 01032, г. Киев ул. Саксаганского, 105 forward-bank.com 0 800 300 880

Запрос

1) Что такое: с целью увеличения количества клиентов?

2) Так как я больше не являюсь Вашим клиентом (договор закрыт), по какому пункту закона Вы имеете право использовать мои персональные данные?

Далее был ответ по поводу моральной компенсации:

Уважаемый Сергей Владимирович!

Вы можете повторно обратиться в Справочно-информационный центр Банка и убедиться в том, что в настоящее время договор № 100537729 закрыт.

Компенсация морального ущерба условиями банковского обслуживания не предусмотрена.

Мы приносим Вам искренние извинения за причиненные неудобства.

С уважением,

Александра Рубан

Специалист отдела клиентской поддержки

Forward Bank

PS^ Возможно по условиям банковского обслуживания компенсация и не предусмотрена, но насколько я знаю такие понятия как мошенничество, вымагательство, шантаж, запугивание и т.д. так же не предусмотрены. Не прав да ли?

Судя по количеству негативных отзывов о Forward Bank, не очень тяжело будет собрать 100 Ваших «благодарных» клиентов, и составить колективное (ый) заявления (позов) для подачи в соответственные органы.
Форвард Банк (Forward Bank)
Відповідь банку
20 лютого 2015, 16:16
Уважаемый Savchenkosv!
Благодарим Вас за обращение и искренне сожалеем, что обслуживание в Банке оставило у Вас негативное впечатление.
Forward Bank осуществляет деятельность в строгом соответствии с законодательством Украины и регулятивной политикой НБУ, в полной мере выполняя свои обязательства перед клиентами.
По Вашему обращению Банк проведет внутреннее расследование. О результатах Вы будете дополнительно проинформированы.

Коментарі

Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися