Банк-шкуродер
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 12
Добрый вечер! Как бывший работник данного банка подразделения по проблемным кредитам, хочу Вам кое-что рассказать: в их ответе нет ни слова правды, ни на какие заявления об ухудшении материального положения они не реагируют. Получите формальную отписку. По поводу так называемой «реструктуризации» — провести ее можно только после 3-х месяцев просрочки, это Ваш случай, процентная ставка увеличивается с 45 до 55 процентов.Вряд ли это можно назвать «реструктуризацией»! Не волнуйтесь и не обращайте внимания на звонки и угрозы сопливых малолеток, ничего они Вам не сделают по закону. А их разговоры о милиции, аресте и т.д. — полный бред, живите спокойно!
Добрый день, Любовь! О чем вы говорите?! «мне хочется просто уйти из жизни». У вас же ребенок!!! Все что написал Vlad Kun абсолютная правда. Я тоже через все это прошла и до сих пор общаюсь по телефону с так называемыми коллекторами, сопливыми малолетками. Живите, воспитывайте ребенка, появятся деньги (станет лучше материальное положение), заплатите когда сможете, если вам так тяжело морально с ними общаться, игнорируйте звонки. Удачи вам
- +
- +2
- Любовь Олейник
- 17 лютого 2015, 10:25
- #
Спасибо вам большое… Мне стало хоть чуть легче
Какие 45 процентов? Смело умножайте на 2! Иначе зачем Вам ими было впаривать кредитку по договору оферты? Драть так драть, а вот за что получают зарплату в Обществе по защите прав потребителей? Или они получают две зарплаты — от потребителей и наверное от банков…
Забийте та же сама ситуація, плачу коли маю гроші дзвонять так звані працівники банку які не вміють з людьми спілкуватися я їх просто ігнорую і все, ну інколи можу поговорити коли настрій є, а так то вони нічого не можуть зробити
Одно дело когда звонят непосредственно клиенту а что делать когда начинают доставать родных и близких, сотрудников с работы и тд.?
Инна07, к сожалению звонят абсолютно всем, поговорив со мной, сразу же буквально через 5 мин.перезванивают по контактным номерам, в том числе и на раб.тел.говоря при этом что ко мне не могут дозвониться, что я скрываюсь, просят передать мне информацию, т.е.разглашают все тонкости по моему кредиту (сумму, просрочку и тд). Такое понятие как банковская тайна, не существует, при этом просят охарактеризовать меня какой я человек. Хорошо, что у нас на работе добрый, дружный коллектив и все понимают, что сейчас очень тяжелый момент наступил в стране, людям задерживают зарплаты, поменялся режим работы и оплата. Наш глав.бух.вообще посоветовала поменять симку, когда услышала записи разговора, а по поводу того что звонят на работу, сказала что это вообще не проблема, пообщаться если что она «по душе» любит, а если вдруг кто-либо нахамит, то вообще «туши свет», главное правильно объяснить ситуацию.Другим своим контактам я посоветовала вообще говорить что они меня не знают. Как-то так)
Вам очень повезло с колективом и с руководством. У меня же другая история.
Ну с работой пусть звонят общаются а вот то что маму доводят это уже крайности.
Ну ничего земля ведь она круглая все когда нибудь вернется на круги своя. И тот кому надо получит по заслуге.
Ну с работой пусть звонят общаются а вот то что маму доводят это уже крайности.
Ну ничего земля ведь она круглая все когда нибудь вернется на круги своя. И тот кому надо получит по заслуге.
Насколько это для возможно, попросите вашу маму, что бы она вообще с ними не общалась, бывают моменты когда просто невозможно не ответить на входящий номер даже с незнакомого номера, но… с первых же минут разговора понятно кто и зачем звонит вот пусть и не слушает весь этот бред, а кладет сразу же трубочку. Так как у людей в возрасте уже восприятие совсем другое, да и наговорить эти «сотруднички» могут такое, что если на слабую психику, то хоть бери и сразу вешайся. У меня психика сильная, да и уже закалилась я за последние пол года общения с ними. Я уже их даже прошу что бы они на меня в суд подали или хотя бы разок приехали своей «выездной бригадой» ко мне в гости, или с ребятами «90-х», или с участковым, следователями и прокурорами (они меня просто раньше всем этим пугали), почему-то после всех этих предложений с моей стороны, у них пропадает всякий интерес со мной общаться, ну и так через каждые 4-5 дней, ребятки-то каждый раз новые звонят и никакие они не банковские сотрудники
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Три года назад взяла кредит в БРС на телевизор, успешно его выплатила и мне в качестве«бонуса»прислали по почте кредитную карту.Я ней не пользовалась, но когда нужно было собрать ребенка в школу, решила снять деньги.Лимит по карте составлял примерно 5000 тыс гривен.Я сняла их все(хотя карта выгодная только, когда рассчитываться ею по терминалу.Так как договора у меня не было и я этого не знала, то закрыла глаза на то что снялись большие% за снятие )Буквально через месяц я ее закрыла, но мне позвонили и сказали что нужно еще что то доплатить.Я как человек ответственный молча пошла и заплатила.
Через некоторое время я снова воспользовалась средствами Старалась уложится в льготный период.Все было нормально.
И мне банк увеличивал и увеличивал лимит за то, что я хороший и добросовестный клиент.
Потом у меня случилось большое горе(я потеряла близкого человека, который меня поддерживал морально и материально.
Начала снимать деньги с карты.Ложить, снимать и тд.Так как это у всех.
С работой было все в порядке, стабильно.Прошлой весной я попала под сокращение.Пока искала другую работу, все деньги по чуть таяли и платить минимальный платеж 900 грн из которых 600!!! проценты -стало очень накладно.Появились пропущенные платежи.
Сотрудники банка начали мне звонить и писать по 3 раза на день.
я решила написать заявление на реструктаризацию.Мне отказали.Я платила, одолживала деньги у друзей и близких.Но всему приходит предел.Я мать-одиночка, живу на сьемной квартире и зп у меня 1400 грн.
Форвардовци мне угрожали как могли, звонили с разных номеров.Кричали «убью суку», этот зоновский сленг!!! Меня довели до больничной койки.Я перестала платить вообще.Через 3 мес мне они сами предложили сделать реструктаризацию долга.Я взяла последние деньги и пошла делать.Мне вместо 900 грн мин платежа сделали 800!!! Это выход??? Что это такое???
Я не могу его платить, просто не могу… И снова угрозы, смс, звонки.
Я не знаю что делать? Верите мне хочется просто уйти из жизни
Банк идет навстречу клиентам в ситуациях, усугубляющих их материальное положение.
Для предоставления консультации по Вашему вопросу, а также для проверки информации в части некорректных обращений, просим дополнить отзыв номером Вашего договора/паспортными данными, а также номерами телефонов, на которые и с которых поступают звонки от имени Банка, направив эти сведения со ссылкой на данный отзыв на e-mail Банка: 0800300880@forward-bank.com
Полученная информация будет передана ответственному подразделению Банка для изучения и соответствующего реагирования.