Мінфін - Курси валют України

Встановити

Банк со «странностями»

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Sofi2805 21 листопада 2014, 21:48
Здравствуйте! У меня осталось очень негативное отношение к банку, я бы даже сказала, что вышла я из этого банка с дёргающим глазом. Сегодня пришла в отделение Банка с очень большим желанием наконец-то распрощаться с ним. Подошла к сотруднику банка, и попросила досрочно закрыть кредитную карту так называемый «Овердрафт» (потому что каждый раз, когда вносишь платёж и думаешь что всё закрыто, оказывается опять какой-то долг). Сотрудники не смогли мне назвать суму задолженности. Я должна была сама позвонить на горячую линию (должна заметить очень странная политика банка), и узнать какую суму мне ещё осталось внести. Должная сума была внесена в кассу банка, но оказалось, что деньги будут зачислены только после 18-00 часов. На мой вопрос о предоставлении справки об отсутствии задолженности по карточному кредиту, то есть досрочном расторжении договора (так как в плановом остатке видна сума 0.00 грн.), мне ответили, что нужно ждать ещё месяц до расчётного периода. Сотрудник банка вроде бы человек с Высшим образованием, в чём я очень сомневаюсь после разговора, кроме заученной фразы ничего не сказала. Скажите, пожалуйста, почему я должна постоянно думать что опять насчитает этот банк? Мне интересно, без суда реально ли выпутаться из кредитной паутины?
Форвард Банк (Forward Bank)
Відповідь банку
24 листопада 2014, 13:33
Уважаемая Sofi2805!
Благодарим Вас за обращение и искренне сожалеем, что обслуживание в Банке оставило у Вас негативное впечатление.
Сообщаем, что согласно Условий предоставления и обслуживания платежных карт ПАО «Банк Форвард», для того, чтобы отказаться от пользования картой и расторгнуть договор необходимо:
— погасить задолженность перед Банком (при ее наличии);
— лично обратиться в отделение/офис Банка, предоставить письменное заявление в форме установленной Банком, и одновременно вернуть в карту, выпущенную в рамках договора.
Карточный счет будет закрыт на протяжении 45 календарных дней с момента подачи заявления на закрытие счета. После этого договор считается расторгнутым.

Коментарі

Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися