По поводу работы почты 0800300880@forward-bank.com
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Если так, то почему при отправки почту, мне присылают сообщение о том, что письмо не может быть доставлено по этому адресу. И если на горячей линии работают сотрудники, то почему при возникновении вопросов они отвечают: «Мы не владеем никакой информацией, мы передадим ваше обращение в соответствующий отдел и с вами свяжутся». Соответственно никто ничего никуда не передает, никто со мной (а судя по другим отзывам и с другими клиентами) не связывался.
Скажите на территории всей Украины имеется хотя бы один адекватный сотрудник банка, который хотя бы умеет разговаривать, а не зачитывать заранее написанный текст.
Если кто-то читает этот отзыв, напишите в комментариях, был ли хоть у кого-то случай связи с адекватным сотрудником банка, или кому-нибудь удавалось удачно отправить письмо на почту банка.