Я в шоке от банка, и от работников!!!
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Перед закрытием компании где я работал, последнее время начали происходить задержки выплаты зарплаты, ясно же что у меня начали происходить просрочки по выплате кредита (карта). И сейчас я оказался вообще без работы, выплачивать срок у срок немогу. Начались угрозы по телефону и через смс, нечего слушать нехотели прямым контекстом твердили знать нечего нехот банк, плати и срочно!!!
Обращался на горячую линею, толком нечего хорошего не сказали, всё твердили
что злостные смс отправляет система, и не только мне а знаком, которых я знаю не год, а больше, конечно после таких грубых звонков и смс от банка у нас отношения накалились. Я узнал что я могу сделать реконструкция( если правильно написал, хоть сомневаюсь что правильно написал) я поехал в другой город в банк написал заявление, ответ конечно
ждал очень долго, дождался, мне отказали в этой реконструкции! смс продолжают сыпатся с угрозами наказания по законодательству Украины!
Но позвольте, за законами Украины ваш банк тоже может ответить, постоянное моральное давление, и доведение до самоубийства есть тоже такая статья, в Законодательстве Украины!
Горячая линия ваша, на которую вы посылаете помочь не может, и что мне делать имущество собственное продавать, или ити красть… Чтобы заплатить? Банк на уступки не идет, и небудет ити! Так меня заверили на горячей линии!
И что мне делать? я не прошу отсрочки на полгода или больше, я прошу дать мне отсрочку или каникулы чтобы мне найти работу!
Неужели у вашем банке нет нечего нащет таких случаев, когда клиент становится не платежеспособным?!
Как быть мне сейчас?
Прошу Вас, чтобы вы передали своему начальству пусть сомной свяжутся мой номер 0638325174
Благодарим Вас за обращение.
Сообщаем, что решение о реструктуризации долга Банк принимает в одностороннем порядке.
Для проверки изложенной информации в части некорректного обращения от имени Банка, просим дополнить отзыв Вашими ФИО, номером договора, а также номерами телефонов, на который и с которого поступают звонки, направив эти сведения со ссылкой на данный отзыв на e-mail Банка: 0800300880@forward-bank.com
Полученная информация будет передана ответственному подразделению Банка для изучения и соответствующего реагирования.