Мінфін - Курси валют України

Встановити

«звонки» из банка

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
orel74 13 жовтня 2014, 21:04
Здравствуйте,
Начиная с конца августа 2014г. мне постоянно звонят на стационарный городской телефон (04733)21052 из банка Русский Стандарт. Звонки как в рабочие так и в выходные дни по нескольку раз в день. Сначала просили вернуть еньги в размере 36грн. 84 коп., а теперь сумма увеличилась до 136грн. и начались угрозы с визитом бригады по взыманию долгов. Звонит автомат, при этом не называют ни имя клиента, ни номер договора, ничего.
Ни я ни члены моей семьи не являются клиентами банка (ранее вообще о нем не слышали, так как в нашем городе такого банка нету). Я написал заяву в банке (отделение г. Черкассы) 09.09.14 (№ 21/23-04-044910 ) после чего ожидал месяц, звонки не прекратились. Как оказалось мое заявление попало в обработку лишь 22.09.14. После этого я написал второе заявление 09.10.14 (№21/23-04-045197). Помимо этого у меня зарегистрирован ряд жалоб на горячей линии банка.
Не смотря на все мои обращения и то, что на горячей линии подтвердили что у меня нет задолженности и я не являюсь клиентом банка, звонки с угрозами продолжаются по нескольку раз в день. Где и у кого можно узнать статус рассмотрения моих заявлений и жалоб, а также дату прекращения звонков с угрозами (кроме ответа «в процессе» никаких слов нету)?
Неужели для проверки по базе данных и решения данного вопроса недостаточно месяца?

С таким отношением могу сказать что теперь у меня только при одном упоминании названия банка отпадает всякое желание иметь с ним дело.
Форвард Банк (Forward Bank)
Відповідь банку
14 жовтня 2014, 11:26
Уважаемый orel74!
Благодарим Вас за обращение.
Информация передана в работу ответственному подразделению Банка для изучения и надлежащего реагирования. О результатах проверки Вы будете проинформированы дополнительно.

Коментарі

Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися