Карты по почте
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 3
Проверять и реагировать Ваш банк может очень долго… я это на себе испытала…
Вы мне скажите: Куда и какое заявление мне нужно написать, чтобы мой номер телефона и мои данные были вычеркнуты с Вашей рекламной базы данных?
Вы мне скажите: Куда и какое заявление мне нужно написать, чтобы мой номер телефона и мои данные были вычеркнуты с Вашей рекламной базы данных?
Вы пишите заявление в отделение банка, где приобретали услуги и оставляли № мобильного. Заявление пишите согласно Закона Украины «Про защиту персональных данных» (необходимо прочитать его), где указываете на запрещает и последующую обработку персональных данных (№ мобильного). Требуете в письменной форме уведомить Вас в исполнении требований или в аргументированном отказе, ссылаетесь на ст.20 Закона Украины «Про обращения граждан».
Если отказали, — пишите Уполномоченному Верховным советом Украины по правам человека (на них возложен контроль).
Если отказали, — пишите Уполномоченному Верховным советом Украины по правам человека (на них возложен контроль).
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Ни Ваш колл-центр, ни сотрудники отделения не могут ответить мне на мой вопрос. Может быть Вы сможете…
Куда и какое заявление мне нужно написать, чтобы мой номер телефона и мои данные были вычеркнуты с Вашей рекламной базы данных.
По порядку:
Выплатила все кредиты у Вас и закрыла все карты ( в том числе и дебетную).
Сначала мне недели три звонили, и, как лояльного клиента, просили разместить депозит. Каждый раз приходилось объяснять, что обслуживание в банке меня не устраивает и я не желаю больше быть Вашим клиентом.
Теперь на мое имя выпущена Visa Gold, о которой я не просила и отправлена мне заказным письмом по почте. Принимать ее от курьера я отказалась.
После этого, наверное, каждый сотрудник банка посчитал необходимым узнать, почему я не хочу принимать карту… Девочка в колл-центре сказала, что ну раз она вам пришла вам надо брать свой паспорт и код и топать в отделение писать заявление на закрытие счета…
Если я решу открыть у Вас счет — я приду к Вам сама и скажу об этом. Мне не нужны продукты, о которых я не просила. Каким образом я могу оградить себя от Вашего навязчивого сервиса для лояльных клиентов???
Благодарим Вас за обращение.
Для проверки изложенной информации и надлежащего реагирования, просим дополнить отзыв Вашими ФИО и номером телефона, направив эти сведения в личные сообщения представителю банка на этом форуме — ForwardBank или со ссылкой на данный отзыв на e-mail Банка: 0800300880@forward-bank.com
Приносим Вас свои извинения за возможные неудобства.