Банк не выполняет свои обязательства перед клиентом
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 1
- +
- 0
- Денис Лемеш
- 13 жовтня 2014, 12:31
- #
Банку: даже если они и были направлены, я их не получил. Очевидно, Банк выбрал не самый надежный канал передачи ответов на обращения. Прошу (пока что прошу) повторно направить мне вышеупомянутые ответы более надежным каналом связи. До того обязательства Банка считаются невыполненными и нарушают нормы Закона Украины «Про звернення громадян»
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Довожу до сведения Банка, что ответов по этим обращениям я до сих пор не получил, что свидетельствует о халатном отношении сотрудников Банка к взятым на себя обязательствам перед клиентами, зато Банк свое обязательство перед клиентом выполнил.
Также я писал заявление на изменение анкетных данных (номер не помню), в котором просил указать городской номер 28...911 как более мне не принадлежащий. Поступающие звонки на этот номер показали, что Банк данное заявление проигнорировал, продемонстрировав таким образом уже даже не халатное, а наплевательское отношение к клиенту.
При этом Банк находит возможным теребить меня за нервные окончания, оставляя по десятку пропущенных вызовов со скрытого номера с требованием погасить просрочку, аргументируя это тем, что их штатные ниггеры еще не донесли мешок с копеечками от системы Портмоне до моего кредитного счета, и таким образом мои обязательства перед Банком считаются невыполненными.
Данную ситуацию считаю направленной против интересов клиента, и посему требую прекратить телефонный терроризм, личных извинений от имени ответственных сотрудников за предоставленные мне неудобства, а также повторное предоставление ответов на мои письменные обращения более благонадежными каналами.
Заранее спасибо за понимание!
Данные для сверки: Лемеш Денис Николаевич, СН181335
Благодарим Вас за обращение.
Сообщаем, что официальные ответы на указанные Вами заявления были направлены на Ваш почтовый адрес 02 июня и 17 июля 2014 г. соответственно.
Для проверки информации относительно некорректного обращения от имени Банка просим дополнить отзыв номерами телефонов, на который и с которого поступают звонки, направив эти сведения со ссылкой на данный отзыв на e-mail Банка: 0800300880@forward-bank.com
Приносим свои извинения за возможные неудобства.