кокого?
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Какого черта вы звоните третьим лицам а не сразу мне??? кто вам давал такое право? право на разглашение информации о вашем клиенте? у нас была задолжность за июнь и июль, буквально 14го августа мы её закрыли, надо еще за август платить, но пока денег нет, и так 1650 положил! с разговора с вашим представителем, по его словам я могу быть спокоен до конца сентября, а в конце сентября положить за август 800! ну тоесть в конце следуйщего за предидущий ложить.а тут опять наяривают, даже не мне!!! уже бесит.
Благодарим Вас за обращение.
Уточнить актуальную информацию по состоянию Вашего счета можно, обратившись в Контакт-центр Банка: 0800 300 880 (бесплатно в пределах Украины), 583 (звонки бесплатны с мобильных телефонов, 2 грн, – плата за соединение (с НДС, без сбора в ПФ), 044 390 95 95. Skype: rsb_ua.
Для проверки корректности обращений к Вам от имени Банка просим дополнить отзыв Вашими ФИО, номером договора, а также номерами телефонов, на который и с которого поступают звонки, направив эти сведения со ссылкой на данный отзыв на e-mail банка: 0800300880@rsb.uа Полученная информация будет передана ответственному подразделению Банка для изучения и соответствующего реагирования.