Звонят не тому, после многочисленных обращений
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
ПОВТОРЯЮ вопрос для особо одарЕнных: почему банк меня терроризирует звонками когда я не являюсь вашим клиентом и не имею перед вами долгов и ПОЧЕМУ я должен связываться с вашим клиентом?
требую, по закону, публичного ответа на этом сайте, который вам любезно предоставляет минфин.
Я получаю постоянно такой СТАНДАРТНЫЙ ответ на свои запросы, хотя четко высказываю свой вопрос:
Уважаемый rusDavid!
Как сообщалось ранее, в случае если Вы столкнулись с некорректным обращением от имени Банка просим уточнить номер телефона, на который поступают звонки, а также Ваши ФИО и по возможности ФИО клиента Банка, которому адресуются уведомления. Направить эти сведения со ссылкой на Ваш предыдущий отзыв просим на e-mail банка: 0800300880@rsb.uа.
Для проверки изложенной Вами информации и соответствующего решения Вашего вопроса недостаточно данных. Просим Вам указать номер телефона, на который поступают звонки, и Ваши ФИО, направив эти данные в личные сообщения представителю Банка на этом форуме: BRSSupport или со ссылкой на данный отзыв на e-mail банка: 0800300880@rsb.uа