некорректное обращение имени Банка
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
На мой домашний телефон (г.Днепропетровск) постоянна поступают звонки от вашего банка о необходимости погашения задолженности, я не являюсь клиентом вашего банка и не имею долгов перед вами. теперь сообщения начали поступать и в виде смс на телефон моей маме.
Я оставлял на горячей линии жалобу и сегодня 2014-08-18 мне перезвонили с (044)390-80-69 и сказали, что я должен связаться с вашим клиентом и попросить, чтоб он в своей анкете у вас в банке удалил мой номер телефона.
Я не являюсь клиентом вашего банка и не общаюсь с вашими клиентами, требую, чтобы меня перестали терроризировать в противном случая вынужден буду подать заявку в прокуратуру.
Для осуществления проверки и надлежащего реагирования на Ваш запрос, просим Вас направить Ваше обращение на адрес электронной почты 0800300880@rsb.ua, указав Ваши ФИО и Вашей матери, номера телефона, с которого и на который поступают SMS-сообщения от Банка, а также текст сообщений, по возможности. Банком будут приложены максимальные усилия для предоставления квалифицированного ответа на Ваш вопрос и урегулирования ситуации.