Гнать в шею этих ..... с Украины!!!
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 4
- +
- 0
- evgenija85
- 26 червня 2014, 18:43
- #
Я вас полностью подерживаю, по одиночки писать в НБУ ничего не даст, а если жаловатся колективно будет толк.Я вчера отправила жалобу в НБУ.
- +
- 0
- evgenija85
- 27 червня 2014, 8:35
- #
Хорошо я отпишу, ну надо чтобы не один человек писал жалобу, а коллективно с каждого города писали, указывали договор, Ф.И.О. сума кредита, долга, номера телефонов с которых звонят и угрожают, распечатку с домашнего телефона, сколько раз в день звонят, в выходные дни. Потому-что жалоба от одного человека ничего не сделает. Жаловаться надо массово.
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Что делать? Предлагаю всем недовольным клиентам объединится и совместно написать жалобы на банк в НБУ и ГПУ, т.к. по одному что-то предпринять будет довольно сложно, т.к. у банка деньги, а деньги = власть. Так что оставляем контакты (електронную почту, думаю, будет самый лучший вариант) в комменентарии к этому посту и начинаем объединятся!!!
P.S. Люди!!! не ведитесь на сообщение банка ниже, ведь, во-первых толку не будет — все равно они ничего не сделают и во-вторых — не давайте банку возможности приготовить «отмазки» к вашим претензиям на случай, если дело дойдет до суда. Сообщение, на которое не следует отвечать (право выбора остается, конечно за каждым лично, я просто выражаю свое мнение):
Благодарим Вас за обращение.
Если Вы столкнулись с некорректным обращением от имени Банка, просим дополнить отзыв Вашими ФИО, номером договора, а также номерами телефонов, на который и с которого поступают звонки, направив эти сведения со ссылкой на данный отзыв на e-mail банка: 0800300880@rsb.uа.
Полученная информация будет передана ответственному подразделению Банка для изучения и соответствующего реагирования.
Для уточнения информации по Вашему счету просим Вас обратиться в Контакт-центр Банка: 0800 300 880 (бесплатно со стационарных телефонов в пределах Украины), 583 (звонки бесплатны с мобильных телефонов, 2 грн – плата за соединение (с НДС, без сбора в ПФ), 044 390 95 95. Skype – имя пользователя rsb_ua.
Банк Русский Стандарт в Украине работает в соответствии с украинским законодательством и регулятивной политикой НБУ. Приоритетом нашей работы является качественное банковское обслуживание населения.
В случае, если Вы столкнулись с некорректным обращением от имени Банка, просим дополнить отзыв Вашими ФИО, номером договора, а также номерами телефонов, на который и с которого поступают звонки, направив эти сведения со ссылкой на данный отзыв на e-mail банка: 0800300880@rsb.uа.