Буду подавать иск в суд на «Русский стандарт»
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
У вас армия недовольных вашей работой украинцев!
У вас не работающая почта! Видимо специально.
Решил я создать вам проблем и буду подавать на вас десятки исков по нарушению многих статей ККУ.
К счастью звонки на телефоне у меня записываются и заявления от людей у меня уже есть :)
Вы звонили мне с угрозами 3 месяца, чтобы я внес 420 грн, я одолжил денег 7000 грн на 2 дня,(это в 16 раз больше мин. платежа) чтобы закрыть кредитку полностью и потом снять хотябы 6000 грн назад и не портить себе банковскую историю дальше, а судиться с Вами чистым!
Но как оказалось, что деньги назад снять я не могу, потому-что как сказала оператор у банка стоить ограничение на неопределенный срок по всем картам Украины и никто не может снять кредитные средства. Я так понимаю у Вас деньги заканчиваются? И у вас серезные проблемы :) Так всегда бывает перед банкротством :)
У меня теперь прибавилось проблем изза безтолковости вашего банка, но поверьте, что я создам вам проблем еще больше и как минимум 74 человека меня в этом уже поддержат :)
Если у Вас есть депозитные вкладчики, то конечно жаль их будет когда вы рухнете, но недовольных вашей работой стало слишком много!
Все кто имел проблемы с даным банком, прошу писать мне на почту loganwin@mail.ru
опишите Вашу ситуацию и город.
Спасибо.
P.s. Администрация сайта minfin.com.ua спасибо за предупреждение. Я принял Ваше сообщение и надеюсь в даном обращении к банку Вы не увидите того о чем писали мне в предидущем личном сообщении. Спасибо за понимание.
Благодарим Вас за обращение.
Банк Русский Стандарт продолжает свою эффективную деятельность в Украине и полностью выполняет свои обязательства перед клиентами. Так, каждому вкладчику средства по депозитам выдаются в стандартном режиме: по окончанию срока – день в день, при досрочном расторжении – до 3-х дней согласно договору.
Касательно кредитования в настоящее время Банк сфокусировал свою деятельность на потребительских займах. Одновременно возобновляются кредитные лимиты на картах клиентов, добросовестно обслуживающих задолженность. В тоже время по картам некоторых клиентов продолжают действовать ограничения. Решение принимается индивидуально по каждой карте.
Сообщаем, что электронная почта Банка – 0800300880@rsb.uа работает в стандартном режиме. Если у Вас возникли трудности с отправкой писем, просим уточнить, с помощью какого почтового сервиса отправляете письмо.
Для проверки изложенной информации в части некорректного обращения от имени Банка, просим дополнить отзыв Вашими ФИО, номером договора, а также номерами телефонов, на который и с которого поступают звонки, направив эти сведения в личные сообщения представителю Банка на этом форуме — BRSSupport.