Хуже банка не встречал
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 9
Опять же, ответ ни о чем, как и ответ на мое письменное обращение. Ответьте, пожалуйста, прямо и без стандартных, шаблонных фраз:
1. По какой причине был отменен льготный период 45 дней с момента активации карты без уведомления клиентов?
2. По какой причине банк заблокировал возможность использовать кредитные средства также без какого-либо уведомления?
То, что вы уже делаете, или собираетесь делать — это и так все знают.
1. По какой причине был отменен льготный период 45 дней с момента активации карты без уведомления клиентов?
2. По какой причине банк заблокировал возможность использовать кредитные средства также без какого-либо уведомления?
То, что вы уже делаете, или собираетесь делать — это и так все знают.
- +
- 0
- Forward Bank
- 23 червня 2014, 14:07
- #
Уважаемый sundenis!
Согласно Условиям предоставления и обслуживания платежных карт ПАО «Банк Русский Стандарт», Банк уведомляет клиента о планируемых изменениях в Условиях/Тарифах путем размещения:
— печатных экземпляров новых редакций документов на информационных стендах по месту нахождения Банка и его подразделений;
— электронных версий новых редакций документов на сайте Банка www.rsb.ua.
Временные ограничения на совершение операций в рамках кредитных средств были введены в соответствии с п. 8.12.1 «Условий предоставления и обслуживания платежных карт ПАО «Банк Русский Стандарт» – Банк вправе в одностороннем порядке уменьшить ранее установленный лимит до ноля.
Согласно Условиям предоставления и обслуживания платежных карт ПАО «Банк Русский Стандарт», Банк уведомляет клиента о планируемых изменениях в Условиях/Тарифах путем размещения:
— печатных экземпляров новых редакций документов на информационных стендах по месту нахождения Банка и его подразделений;
— электронных версий новых редакций документов на сайте Банка www.rsb.ua.
Временные ограничения на совершение операций в рамках кредитных средств были введены в соответствии с п. 8.12.1 «Условий предоставления и обслуживания платежных карт ПАО «Банк Русский Стандарт» – Банк вправе в одностороннем порядке уменьшить ранее установленный лимит до ноля.
Yliamak@mail.ru Мы обедняемся против Банка русский стандарт, пишем коллективное заявления, а также в кон тате группа украина Анти русский стандарт
Покажите, мне, пожалуйста, где банк разместил «электронные версии новых редакций документов на сайте Банка www.rsb.ua», а также «печатные экземпляры новых редакций документов на информационных стендах по месту нахождения Банка и его подразделений»? На сайте информации не было, о чем подтвердил консультант вашего банка в отделении + в банке никакой информации о данных ограничениях не было.
а вы мне нравитесь sundenis, могу сделать ввод что банку вы уже поперек горла
Просто банк должен вести свой бизнес открыто и честно по отношению к своим клиентам, прежде чем требовать порядочность со стороны этих же клиентов. Если же они позволяют вести себя некорректно по отношению к заемщикам, они должны быть готовы к такому же отношению и репутации в свой адрес.
Самое интересное, что на получение карты, причем заметьте «как лояльному клиенту!!!» у меня никаких справок не требовали, достаточно было открыть свой почтовый ящик. А вот на то что бы получить реструктуризацию мне нужна тьма тьмущая справок.
Много не уважаемый БРС!!! Вы бы сами должны присылать в письменном виде предложение о реструктуризации кредита, а не угрожать вашим клиентам.!!!
Много не уважаемый БРС!!! Вы бы сами должны присылать в письменном виде предложение о реструктуризации кредита, а не угрожать вашим клиентам.!!!
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Благодарим Вас за обращение.
Информируем, что в настоящее время Банк Русский Стандарт (Украина) сфокусировал свою деятельность на ПОС-кредитовании. Одновременно возобновляются кредитные лимиты на картах клиентов, добросовестно обслуживающих задолженность. В тоже время по картам некоторых клиентов продолжают действовать ограничения.
С целью уменьшения финансовой нагрузки Вы можете подать заявление на реструктуризацию долга. Для этого нужно обратиться в любое отделение Банка (http://www.rsb.ua/about/branch/) с паспортом и ИНН и представить документ, подтверждающий неплатежеспособность.
Также для проверки изложенной информации в части некорректного обращения от имени Банка, просим дополнить отзыв Вашими ФИО, номером договора, а также номерами телефонов, на который и с которого поступают звонки, направив эти сведения со ссылкой на данный отзыв на e-mail банка: 0800300880@rsb.uа