Реально ли?
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 5
- +
- 0
- klubnichka08
- 21 червня 2014, 15:17
- #
Я вообще то женского пола!
Извени я просто написала, что нет у них договора с вами множите ни чего им не платить
- +
- 0
- klubnichka08
- 23 червня 2014, 16:10
- #
Так а как это такое может быть, зачем они тогда кредиты дают, под честное слово что ли?
Почитайте ранее страницы там все описано, если конечно не удалили. Вот вам по почте прислали карточку, вы потратили деньги, вот не платите, банк должен подать в суд на вас и предоставить договор где и есть ваша подпись, и на этом основании требовать деньги вернуть. но договора нет как это не странно. И они морально давят на вас и пугают, это единственный способ вас заставить платить. Почитайте у всех у кого карточка по почте… ни кто не может увидеть договор ( а сам клиент точно знает что ни чего не подписывал ) его водят за нос, типа этот договор в электроном виде — перешлите, и опять молчок. Ну вы посидите здесь месяца 2 и к вам придет четкое понимание о работе банка
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Ваша почта: 0800300880@rsb.uа не работает!
Благодарим Вас за обращение.
Чтобы получить копию Вашего договора необходимо обратиться в отделение Банка (http://www.rsb.ua/about/branch/) с паспортом и составить соответствующее заявление.
Обращаем Ваше внимание, что сложности с отправкой писем на электронную почту 0800300880@rsb.uа могут быть обусловлены настройками Вашего почтового сервера.
Вы также можете направить свой вопрос в личные сообщения представителю Банка на этом форуме — BRSSupport.