Наконец-то «Прощайте»
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Колл-центр теряется от элементарных вопросов. За что менеджеры получают свою зарплату в отделениях вообще не понятно. Наверное, за подключение услуг, которые клиент не просит (две страховки на кредитные карты без моего согласия). Ну да ладно…
Мною был выплачен весь кредит и две кредитные карты… причем если кредит и правда платежами гасился, то по кредитным картам сколько денег не положи — спишут все… в итоге оказалась должна больше кредитного лимита… и это при том, что платила без просрочек.
Пришла сегодня в отделение на ул. Воссоединения, чтобы закрыть все счета. На все отделение одна очень не торопящаяся менеджер, которая выборочно определяет, кого она примет. Дождалась очереди, сказала: хочу закрыть все свои счета в Вашем банке. Лицо просто не описать: этакая смесь отвращения и презрения… начала печатать заявления… почему то из трех только два. Ну ладно, уточнила, что нужно еще одно. Попросила все это сделать в двух экземплярах (один мне, второй банку) на что мне ответили, что сделают копии… ладно… Добили меня две вещи: 1. когда она удивленно посмотрела на карты, мол что? Я их резать должна??? 2. После сделанной мне копии она просто в оригинале заявления начала что-то дописывать… При этом мне сообщили, что это служебная информация, для внутреннего пользования, а не для клиента. Тогда вопрос: почему вы не пишите это на отдельных листах???
Карты закрываются, как утверждает колл-центр 45-60 дней, в заявлении прописано 60 дней, менеджер же рявкнула, что приходите не раньше, чем через 90… кому верить? Деньги остатка вернут только после закрытия счета, когда я оплачу финальную счет-выписку по карте… Интересно, какую счет-выписку, если карты не активированы и более того, на всех картах есть личные средства?
Справка о закрытии кредита стоит 60 грн. за 1 шт. +15грн. за одну кассовую операцию. Итого, банк с меня снимет еще 300 грн. на прощанье…
Страховка может быть закрыта ТОЛЬКО при условии открытия страховки в их банке… Я ничего общего не хочу иметь с Вашим банком.
Очень надеюсь, что через 60 дней, я получу справки все и смогу, наконец, больше никогда с Вами не иметь никаких дел!!!
С Уважением, наконец-то бывший клиент.
Благодарим Вас за обращение.
Обращаем Ваше внимание, что плата за получение справки о закрытии счета предусмотрена «Условиями предоставления и обслуживания платежных карт/ кредитов ПАО „Банк Русский Стандарт“.
Сожалеем, что обслуживание в банке оставило у Вас негативное впечатление.
Изложенная Вами информация будет направлена на повышение качества обслуживания клиентов.