Русский стандарт считает клиентов за лохов
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
1) лимит по карте 12 000 грн а переводил я 13 800 грн?
2) лимит по картам заморожен и недоступен для использования с начала марта 2014 г.?
Написал я 6 мая заявление в отделении банка на перерасчет комиссии, прошло уже 23 дня и тишина. Несколько раз звонил узнавал что с моим заявлением, сказали что еще рассматривают. Согласно ст. 20 Закона Украины «Про обращение граждан» гласит что заявления, которые не требуют дополнительного изучения рассматриваются немедленно, но не более 15 дней.
Так как 2 июня должна насчитаться комиссия то прошу банк прискориться и завтра 30 мая 2014 года до 12.00 рассмотреть заявление, про что уведомить меня телефонным звонком и я уплачу долг в размере не более 150 грн по условиям договора. Если банк завтра 30 мая 2014 года не решит этот вопрос в мою пользу и не перерассчитает комиссию то карточка с долгом улетит в мусорный бак и СРАТЬ Я ХОТЕЛ С ВЫСОКОЙ ГОРЫ НА ВАШ БАНК!!!
Договор № — 110871544, контактный телефон есть в договоре. Жду решения до 30 мая 2014 г. до 12.00.
Благодарим Вас за обращение.
Сообщаем, что Ваше заявление в настоящий момент находится в работе ответственного подразделения банка.
В ближайшее время комиссия и начисленные на сумму комиссии проценты будут отменены. Денежные средства будут возвращены на Ваш счет.
Приносим извинения за продление сроков решения вопроса и надеемся на взаимопонимание.