Мінфін - Курси валют України

Встановити

Европейское качество работы

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
без оцінки
Gala2014 29 травня 2014, 13:15
Добрый день.
Подскажите, пожалуйста, имеет ли банк право распространять сведенья о кредите и угрозы родственникам заёмщика.
Моя история: у меня открыта кредитная карточка в вашем банке. Так как сейчас в стране тяжелое время на моем финансовом положении это тоже отразилось — имею просрочку по платежу. У меня возникает вопрос, почему банк «Русский Стандарт» <
не соблюдает субординацию к своим клиентам. По каком праву вы пишите смс лицам, которые прописаны по одном адресу с должником но не имеют отношения к данной информации. Обратите внимание на то, что заемщик номера этих граждан не оставлял при заполнении заявки на кредит. Возникает вопрос, от куда банк взял моб. номера всех прописанных и по каком праву без разрешения заемщика и абонента данного моб. номера происходит рассылка той информации которой банк не имеет права распространять.
И еще, почему банк угрожает сначала родственникам, а потом уже заемщику, если у банка есть контакты заемщика.
Возможно у Вас такая «европейская» тактика в обслуживание своих клиентов.
В сою очередь, хочу обратить внимание будущих и настоящих ваших клиентом на то, как банк умеет лояльно относится к своим клиентам в такое сложное для Украины время.
Всем спасибо.
P.S. Слава Україні!
Форвард Банк (Forward Bank)
Відповідь банку
29 травня 2014, 14:14
Добрый день, уважаемая Gala2014!
Благодарим Вас за обращение.
Для проверки изложенной информации просим дополнить отзыв Вашими ФИО, номером договора и номерами телефонов, на которые и с которых поступают звонки. Направить эти сведения можно в личные сообщения BRSSupport или со ссылкой на данный комментарий на электронную почту банка: 0800300880@rsb.ua.
Полученная информация будет передана ответственному подразделению банка для изучения и надлежащего реагирования в случае ее подтверждения.
Приносим свои извинения за возможные неудобства.

Коментарі - 4

+
0
evgenija8585
evgenija8585
29 травня 2014, 13:32
#
Если вы не против давайте напишим коллективную жалобу в НБУ про работу банка, потому-что у меня такая самая ситуация, я уже написала заяву в прокуратуру.
+
0
Gala2014
Gala2014
29 травня 2014, 13:51
#
Я не против, а что для этого надо.
+
0
sa88
sa88
29 травня 2014, 16:33
#
Я тоже «ЗА» написание коллективной жалобы!
+
0
jjjjjjj
jjjjjjj
31 травня 2014, 9:11
#
Gala2014, не имеют они права угрожать, вымогать и распространять конфиденциальную информацию.
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися