ОДИН ИЗ ХУДШИХ БАНКОВ В КРЫМУ!!!!
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 1
- +
- 0
- Milyavckaya
- 24 травня 2014, 13:27
- #
И вообще, если Банк меняет что-то в Договоре, он обязан уведомить одну из сторон в письменном виде. ( письмом, если Вы не понимаете о чем я или слышите об этом впервые).
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Звоню на горячую линию 0-800-300-880 сегодня ( 24.05.2014 в 13.21), узнать в очередной раз, за что меня опять занесли в черный список и как платить дальше!?!?! Аваль- Надра-, Ощад-, банк закрыты, на что мне отвечают, что я опять должна, .." когда успела задолжать???"- возмущенно спрашиваю!!! за что??? мне отвечают что я, оказывается должна была догадаться, оплачивать все свои платежи в любой РУССКИЙ БАНК!!! во КАК!!! И ЭТА ОСОБА, ОЧЕВИДНО НЕ БОЛЬШОГО УМА, ПОЛОЖИЛА ТРУБКУ!!! Реквизиты давать передумала!!! Со своего номера не дозвонилась, а вот с мужа номера сразу получилось, как это объяснить??? А потом % набегают, а кто платить будет??? Ответьте, «Многоуважаемый банк» в кавычках 1 000 000 раз.
Особа на горячей линии??? Сегодня она кредитный эксперт, очень, очень, очень бестолковая девочка!!! Какие сотрудники, такой и банк!!! Я ТАКИХ НЕРАДИВЫХ СОТРУДНИКОВ УВОЛЬНЯЮ, Т.К. ОНИ НЕ ДАЮТ ИНФОРМАЦИЮ И НЕ ПРЕДСТАВЛЯЮТ СОБОЙ НИКАКОЙ ЦЕННОСТИ!!!
ЕСЛИ, КОНЕЧНО, ЭТО НЕ ЧАСТЬ ЕЕ РАБОТЫ, ЗАРАБАТЫВАТЬ ДЛЯ БАНКА ПРОЦЕНТЫ ТАКИМ ОБРАЗОМ.… Тогда — дешевенький у Вас авторитет, а это, в свою очередь, и объясняет огромное количество негативных отзывов на странице Вашего банка!!! Так мало работаете, а сколько негатива в Ваш адрес!!!
Не берите кредит в этом банке!!!
Благодарим Вас за обращение.
Сообщаем, что жители Крыма могут обслуживать свою кредитную задолженность как в гривне (через терминалы сети «CityPay», Интернет-банк БРС), так и в российских рублях. Возможность погашения кредитов в российских рублях была создана специально для удобства крымчан – детальнее на сайте банка: www.rsb.ua/payments/repayment/bankovskimperevodom-copy/
В случае не использования доступных способов оплаты, банк имеет право применять штрафные санкции согласно договору.
Для проверки корректности работы оператора Справочно-информационного центра просим дополнить отзыв Вашими ФИО, номером договора и номером телефона, с которого осуществляли звонок, направив эти сведения со ссылкой на данный отзыв на e-mail банка: 0800300880@rsb.ua.
Приносим свои извинения за возможные неудобства.