Мінфін - Курси валют України

Встановити

«Стандарты» русского стандарта

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
без оцінки
Judjud 22 травня 2014, 13:32
Я имею кредитную карту банка русский стандарт, плачу по процентам во время, все квитанциии за каждый месяц на руках, мне начались звонки что я имею задолженность 220 грн., которую если я не погашу, ко мне будут применены санкции в соответствии с законодательством Украины. Я связалась с оператором банка. Мне было сказано что деньги за последний месяц не зашли, я говорю что держу квитанцию об оплате в руках. Мне было предложено срочно погасить задолженность. А те деньги, которые я внесла, я должна подъехать в отделение и написать заявление, они его рассмотрят. Я ответила, что у меня нет возможности подъехать в отделение, ответ оператора порадовал — Это Ваши проблемы. я спросила можно ли это сделать электронной почтой, мне сказали, что только подъехать. я попыталась объяснить, что у меня нет такой возможности, но оператор снова обрадовал -Это Ваши проблемы. Что мне будут начислен еще и штраф. Получается, что я клиент, который за два года не имея ни одной просрочки, за 10 банковских дней просрочки, по причине самого банка, который их зачислил, но почему-то не на мой счет, превратилась в должника и человека, которому можно угрожать, а также оператор в конце разговора просто бросил трубку. Вот Вам и «стандарты»
Форвард Банк (Forward Bank)
Відповідь банку
22 травня 2014, 14:03
Уважаемая Judjud!
Благодарим Вас за обращение.
Для проверки изложенной информации просим дополнить отзыв Вашими ФИО, номером договора, датой, временем и номером телефона, с которого обращались в Справочно-информационный центр банка, направив эти сведения со ссылкой на данный отзыв на электронную почту банка: 0800300880@rsb.ua.
Также сообщаем, что для возврата средств, ошибочно зачисленных на другой счет, Вам необходимо подойти в любое отделение банка (http://www.rsb.ua/about/branch/) с паспортом и составить соответствующее заявление.
Приносим свои извинения за возможные неудобства.

Коментарі

Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися