Мінфін - Курси валют України

Встановити

Три негативных отзыва

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Andrew2 15 травня 2014, 16:19
Да, целых три стразу. Пол-года назад мне перестали приходить ваши письма. Несколько обращений и огромный срок ожидания результата не принёс — как не приходили они. так и не приходят. Что, за шесть месяцев нельзя было решить проблему? Или вы думаете, что их ворует злая бабка-почтальонка, и развешивает потом себе на стенах? Это раз.
Два — это кредитные лимиты. Которые вы кому-то в персональном порядке вроде-как открываете. Наверное, все эти люди потом срочно выезжают из города? Или куда они потом деваются, что НИ У КОГО из всего круга моих обширных знакомств лимит еще не разблокирован. Или это отписка-успокаивалка для тех, кто еще во что-то верит?
Это два
А три — я сегодня вообще офигел. Зашел на отделение закинуть денег — ведь не смотря на заблокированый лимит проценты вы с него снимать не тормозите ни разу и просрочку вешаете тоже мгновенно, после которой начинаются через час звонки такие, что АТО на востоке песочницей кажется. Стоят там два автомата по приёму денег. Один, понятно, не работает вообще. Чинить его тоже уже месяц не надо. Второй работать-то работает, но денег не берёт — без причин. Просто «на обратно, мне купюра не нравится». Ладно, привычно уже. Так вот, у меня даже денег сунуть не получилось — аппарат БЫСТРО, РЕШИТЕЛЬНО засосал карточку и показал кирпич. Вот так просто. Офигеть. Иду к девочке. Девочка знает три дежурных слова — «нет», «не знаю» и «вам позвонят» и в произвольном порядке чередования выдаёт их за ответ на вопрос. Путём уговоров и какой-то матери выясняется. что карточку зажевало из-за неправильного пина. Хорошо. Пусть я ТУПОЙ или СЛЕПОЙ, но неверный пин-код аппарат должен переспрашивать ТРИ РАЗА.
И в итоге пополнять средства пришлось по номеру договора, с неясной перспективой относительно времени зачисления, СМС-ка тоже не приходит же! То есть кроме восстановления карточки (мне «потом позвонят»...? бывает...) мне еще придётся заниматься прозвоном в контакт-центр на предмет «зашли деньги или еще не зашли». Перспектива радужная, на самом деле.
Такое вот три.
Я сегодня всё еще раз взвесил и сказал себе ХВАТИТ. Затребую финальную выписку, заберу депозиты и идите вы лесом, Ленинским курсом, товарищи!
Форвард Банк (Forward Bank)
Відповідь банку
15 травня 2014, 17:47
Уважаемый Andrew2!
Благодарим Вас за обращение.
Для проверки изложенной информации дополните, пожалуйста, отзыв Вашими ФИО, номером договора и по возможности номерами заявлений, с которыми Вы обращались в Банк относительно выписок. Также просим указать, в каком отделении какого города Вы сегодня обслуживались, направив эти сведения и ссылку на данный отзыв на электронную почту Банка: 0800300880@rsb.ua.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.

Коментарі - 1

+
0
sa88
sa88
19 травня 2014, 14:24
#
Давайте бороться с этими хамами! пишите tdc_c@ukr.net
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися