Рассмотрение собственноручно написанных обращений
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 3
- +
- 0
- Денис Лемеш
- 5 травня 2014, 16:15
- #
Чтоб банк с такой скоростью штрафные санкции начислял… В любом финансовом учреждении эти вопросы решаются через колцентр, и только в отдельно взятой конторе надо в отделении поселиться, потому что ни одного реального вопроса девочки на телефоне решить не могут
Я ХОЧУ С ВАМИ СОГЛАСИТСЯ, ЗВОНИШЬ В БАНК… ДЕВОЧКЕ НЕ В КУРСЕ, А КОГДА С БАНКА ЗВОНЯТ, ТО УГРОЗІ И ОСКОРБЛЕНИЯ.
И ВПЕЧАТЛЯЕТ ФРАЗА… НАДЕЕМСЯ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ… ИНТЕРЕСНО КОГДА ЭТО РУССКИЙ СТАНДАРТ ВХОДИЛ В ПОНИМАНИЯ КЛИЕНТА?
И ВПЕЧАТЛЯЕТ ФРАЗА… НАДЕЕМСЯ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ… ИНТЕРЕСНО КОГДА ЭТО РУССКИЙ СТАНДАРТ ВХОДИЛ В ПОНИМАНИЯ КЛИЕНТА?
- +
- 0
- Денис Лемеш
- 8 травня 2014, 16:53
- #
Мировой стандарт обслуживания — минимум телодвижений, максимальная открытости и все для клиента
Русский стандарт обслуживание — эдакий образчик совковой сберегательной кассы, где никто ни за что не отвечает зато виртуозно хамит
Русский стандарт обслуживание — эдакий образчик совковой сберегательной кассы, где никто ни за что не отвечает зато виртуозно хамит
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Я нашел время приехать в ваше отделение, прорваться через очередь из 100500 людей (на все отделение — один операционист) — а банк не может найти 5 минут времени чтобы прочитать эти писульки? По крайней мере о результатах прочтения мне не сообщили и я не особо увидел результатов их рассмотрения
Данные для сверки: Лемеш Денис Николаевич, СН181335
Благодарим Вас за обращение.
Ответ на Ваше заявление №21/13-04-02505 был направлен Вам почтой. Заявление №21/13-04-02506 на сегодняшний день находится в работе ответственного подразделения. Ответ на него будет предоставлен в рабочем порядке.
Надеемся на понимание с Вашей стороны.