Прессинг
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Добрый день! Я в ужасе от методов работы сотрудников службы безопасности БРС. Я получила кредитную карту в банке на сумму 100 000 рублей в октябре 2013г. В конце октября на предприятии где я работала было объявлено о закрытии, пришлось уволиться. На первое время были деньги платить по кредитной карте, но в апреле не смогла внести платеж. Дата платежа 11 апреля. И что началось… Начал звонить сотрудник службы безопасности с угрозами, разговаривать по хамски. Я объясняю, что у меня нет на сегодняшний день денег, как будут, так буду платить, но сотрудника мой ответ не устроил, тогда я предложила подать на меня в суд. В ответ услышала кучу гадостей, что мол потратила деньги, теперь плати. Сотрудник стал звонить моей маме, и с ней разговаривал очень грубо. Кто дал право сотруднику службы безопасности разглашать личную информацию и угрожать пожилым людям. У меня такая ситуация впервые, раньше не было просрочек. Я просто в шоке. Если это не прекратится, я буду вынуждена написать заявление в прокуратуру. Номера телефонов с которых были звонки 89170305049, 89170117312, 89179407655, 89171613500, 89198013040 ,89171102696. Всего 25 апреля за 20 минут было более 20 звонков. Прошу принять меры, и оградить от прессинга ваших сотрудников.
Написати коментар
Коментарі - 1
Здравствуйте. Отметим, что сотрудники могут связываться с клиентом с различными целями, в том числе для оповещения о наличии задолженности и о необходимости ее погасить. Если действия сотрудника кажутся клиенту некорректными, банк готов провести проверку с целью улучшения качества обслуживания. В связи с чем прошу Вас сообщить дополнительную информацию, а именно: даты звонков Вам и Вашим родственникам (когда сотрудник повел себя некорректно), что именно сообщалось, номера телефонов, на которые поступали звонки. Направить информацию можно на socialnetwork@rsb.ru (обязательно (!) указав ссылку на Ваш отзыв на данном сайте).
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися