Сотрудница контакт-центра Евгения превысила все ожидания! АГОНЬ
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Перезвонил на контакт-центр в 13.27, ответила сотрудница Евгения… и я чуть дар речи не потерял.
Общение с данным консультатном запомнится на долго, как будто пообщался с бабкой на сельском базаре.
Рекомендую представителям банка прослушать наш разговор (если не сохранился, могу аудио файлик сбросить с диктофона)… это надо слышать!
За 18 лет общения с банками подобного диалога еще никогда небыло) Как с такими сотрудниками контакт-центра как Евгения Банк Форвард еще работает?)
П.С.: а вот сотруднице Контакт-центра Яне надо отдать толжное за професионализм, грамотность и тактичность в общении
Дякую.
Вдалого дня та мирного неба!