Мінфін - Курси валют України

Встановити

Банк не возвращает списанные деньги!

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
без оцінки
Мария Губская 23 квітня 2014, 8:22
В начале декабря прошлого года через банкомат другого банка я пыталась снять деньги(500 гривен), списание произошло, но деньги так и не вышли! Я позвонила на горячую линию вашего банка, мне посоветовали прийти в отделение банка в городе и написать заявление. Именно так я и поступила, мне сказали что оно будет рассматриваться в течении недели, потом в течении месяца, потом в течении 45-ти дней. Когда прошло месяца 2, то я в очередной раз позвонила на горячую линию, и мне сказали что заявление передано в специальный отдел(так мне отвечали при каждом моем звонке), и якобы в мне готовится письменный ответ, который придет в течении 10-ти дней. На сегодняшний день уже прошел месяц, а с дня подачи заявления и подавно 144 дня, а никак не неделя и не месяц!!! Что мне делать в данной ситуации? Названивать на горячую линию я не вижу никакого смысла!!! Неужели так долго могут рассматриваться заявления???
Форвард Банк (Forward Bank)
Відповідь банку
23 квітня 2014, 9:34
Уважаемая Мария Губская.
Благодарим Вас за обращение.
С целью проверки изложенной Вами информации просим дополнить отзыв Вашими полными ФИО, номером договора и, по возможности указав номер заявления, направив эти сведения и ссылку этот отзыв на электронную почту Банка: 0800300880@rsb.ua.
Полученная информация будет передана в ответственное подразделение Банка с целью изучения и оперативного реагирования.
Приносим свои извинения за возможные неудобства.

Коментарі - 5

+
0
alexsh19
alexsh19
23 квітня 2014, 8:43
#
Получаю зарплату, через Аваль, и вот в один момент- забрал карту из банкомата, а деньги не стал ждать, ну вообщем думал 500 грн пропали, через 2 недели приходят на счёт неизвестные 500 грн, а потом письмо из банка, что мол я забыл деньги в банкомате и они мне их вернули. Так работают более менее нормальные банки. А всех связавшихся с РСБ Украина, по человеческих жаль, сам в хожу в это число. Надеюсь, что всё таки вам удастся увидеть свои потерянные деньги, и бог возраст сполна вот таким как РСБ за их дела.
+
0
Мария  Губская
Мария Губская
23 квітня 2014, 8:54
#
Значит Вам повезло больше, а ведь РСБ является банком партнером Аваля, и видимо не лучшим!!!
+
0
Мария  Губская
Мария Губская
23 квітня 2014, 11:21
#
Дело в том что у меня нет номера договора и не было его с самого начала. Мне просто выдали карту и все. А номер заявления я к сожалению утеряла т.к. прошло столько времени и я думала он больше не понадобится, ведь заявление специалисты регистрировали заново. (Ф.И.О.)-Губская Мария Анатольевна.
+
0
Forward Bank
Forward Bank
23 квітня 2014, 15:56
#
Уважаемая Мария.
Благодарим Вас за уточнение.
Просим Вас направить номер Вашей карты со ссылкой на эту ветку на электронную почту Банка 0800300880@rsb.ua.
Спасибо.
+
0
Мария  Губская
Мария Губская
24 квітня 2014, 10:16
#
4061151740562607
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися