Проблема с банкоматом
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Здравствуйте! 12.04.2014г. в г.Ульяновске по ул.Карла Марка где расположен основной офис банка «Русский стандарт» мой супруг проводил операцию по зачислению денежных средств в размере 32 000 рублей на банковскую карту через банкомат. Банкомат принимает деньги, пересчитывает и выдает чек с отображением на мониторе банкомата «ПО ТЕХНИЧЕСКИМ ПРИЧИНАМ В ПРОВЕДЕНИИ ОПЕРАЦИИ ОТКАЗАНО». Обратились сразу к сотрудникам банка, они развели руками «мы Вам ничем не поможем и не собираемся», дали визитку и сказали звоните, разбирайтесь. Карта осталась в банкомате на что последовал ответ сотрудников «а-а-а, завтра приходите и будем что-то думать». Пока разговаривали с сотрудниками, банкомат выдал карту, перезагрузился и продолжил работу в обычном режиме. В итоге деньги на карту так и не пришли. Было подано заявление по «горячей линии». Ответ на данный момент от банка нулевой. Хочется разобраться с этим вопросом в кратчайшие сроки.
Написати коментар
Коментарі - 1
Анастасия, здравствуйте!
Я из Банка Русский Стандарт.
В случае нештатной ситуации в банкомате Клиентам рекомендуется обратиться в Банк с письменным заявлением.
Сроки рассмотрения заявления могут составить до 30 дней.
Анастасия, для уточнения информации по обращению, пожалуйста, сообщите номер договора о карте.
Данные просьба направить на socialnetwork@rsb.ru (в теме письма, пожалуйста, укажите ссылку на данный отзыв).
Заранее спасибо.
Я из Банка Русский Стандарт.
В случае нештатной ситуации в банкомате Клиентам рекомендуется обратиться в Банк с письменным заявлением.
Сроки рассмотрения заявления могут составить до 30 дней.
Анастасия, для уточнения информации по обращению, пожалуйста, сообщите номер договора о карте.
Данные просьба направить на socialnetwork@rsb.ru (в теме письма, пожалуйста, укажите ссылку на данный отзыв).
Заранее спасибо.
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися