Ужасная работа горячей линии!!!
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Удивительная работа горячей линии банка! Ужас просто! Пока не напишешь тут, никакой реакции от банка! 15.06.2022 я обратилась на ГЛ с целью поднять суточный лимит по своей карте (т.к. данная услуга не доступна в интернет-банкинге) звонила около 21.00. я сразу озвучила оператору на какую сумму мне необходимо поднять лимит и конкретно где и как я планирую воспользоваться деньгами, а именно расплатиться картой на Новой почте!!!, оператор попросила меня подождать на линии, пока она писала там что-то для поднятия лимита. Я спросила у нее, когда и как я узнаю, что лимит подняли и…тут понеслось…Оператор начала говорить, что не знает, когда поднимут лимит и поднимут ли его вообще, типа она к этому не имеет никакого отношения, я говорю, хорошо, куда мне обратиться, чтоб мне помогли, она достаточно недовольным тоном сказала ждите и отключилась, я как дура минут 15 висела на линии, когда оператор вернулась и давай заново мне рядить фигню, типа я ничего не знаю, просто жесть!!! По итогу, через полчаса тупой беседы, она наконец-то вспомнила, что банк ввел ограничение и максимальная сумма в сутки 7000 грн, а мне нужно было больше, и что именно оплата картой на Новой почте приравнивается к снятию наличных, короче 7000 грн и никак иначе (((((я спросила ее нафига мне морочить голову 30 мин, если я сразу!!! в начале диалога!!! Я озвучила необходимую мне сумму и место, где я планирую расплатиться на что она ответила, ну типа я же хочу помочь. В чем помощь!!! Есть правила в банке и оператор обязан их знать!!! Затем я попросила принять у меня жалобу, в связи со сложившейся ситуацией, она сказала, что жалобу приняла и вцелом по моему вопросу мне позвонят на следующий день (на счёт лимита и жалобы), но… никто не позвонил, банку наплевать, прошло 5 дней, а я всё жду у моря погоды!!! Отвратительно!!!
Написати коментар