Будьте внимательны, закрывая договоры с Форвард банком
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Сразу поехала в центральное отделение, поскольку все филиалы работают ооооооооочень медленно и нужно долго ждать, пока получишь справку.
Составила заявление, подписала, вынесли мне справку, я и побежала радостная.
Выйдя из отделения, увидела, что мокрой печати нет. Вернулась, уточнила. Заявили, что начальник отделения сказал, что на справках мокрую печать не ставят.
Пока шла к метро, дошло, что можно позвонить в контакт-центр, где мне сказали, что печать как бы должна быть, но это внутренний регламент и выясняйте в отделении, мы не в курсе.
Пока возвращалась в отделение, набрала горячую линию НБУ, где мне подсказали, как составить жалобу в случае повторного отказа, и что мокрая печать ОБЯЗАНА быть.
Вернулась в отделение, упомянула НБУ и попросила печать. Печать, хоть и вверх ногами с размаху шлёпнули, но всё же теперь она есть.
Вопрос — к чему был весь этот цирк? Чем регламентируется нежелание начальника отделения ставить печати и тем самым делать из просто бумажки официальный документ?
Ну и тем, кто ещё связан с этим банком — при закрытии карты/кредита и прочего не ленитесь звонить в контакт-центр по два раза на день. Можете узнать много нового.