Мінфін - Курси валют України

Встановити

Абсолютно хамское отношение к клиентам

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Проблема вирішена
Nataly63 30 листопада 2021, 21:29
Получила сегодня (30.11.2021 11:26) от банка сообщение
«П** Н.В., Більше 1 млн. фізосіб потрапили до Єдиного реєстру боржників (ЄРБ). Банк має право ініціювати відкриття виконавчого провадження, внесення ВАС в ЄРБ (erb.minjust.gov.ua) та примусове стягнення заборгованості, всіх витрат. Сплатіть борг 305,6 грн. до 14:00 30.11.2021 за КД 2***6. Forward Bank.»
Кроме того, это сообщение получили мой директор и помощник директора на работе. И это учитывая тот факт, что я указанную сумму оплатила еще 26 числа, о чем имею чек и получила в 10:05 30.11.2011 СМС с подтверждением зачисления средств. Учитывая, что сумма месячного платежа составляла 3151.50 грн, и большая часть 2846.90 грн была внесена ранее.
Являюсь клиентом этого банка с 2011 года, еще с тех времен, когда он назывался «Русский Стандарт», и ни разу за все это время не имела просрочки по оплатам ни в этом не в каком либо другом банке. Не получив своевременно уведомления о зачислении денег, я позвонила на горячую линию банка (29.11.2021), где мне ответили, что у них по регламенту 3 дня (!) на зачисление, хотя в век компьютерных технологий деньги зачисляются уже через 15 минут максимум. Успокоили, что нет причин волноваться, если платеж был проведен своевременно.
После прочтения моими коллегами текста СМС с угрозами о внесении в единый реестр должников и судебных процессах я позвонила вновь на горячую линию банка и потребовала объяснений, по какому вообще праву разглашаются мои личные данные и финансовые вопросы третьим лицам, на что мне хамским тоном ответили, что когда я вносила данные коллег в анкету, я тем самым дала на это согласие. Это абсолютная ложь, потому что при заполнении анкеты у меня просто попросили указать данные сотрудников, которые могут подтвердить, что я действительно там работаю. Действиями банка была подорвана моя репутация на работе, и я вынуждена была оправдываться и предъявлять чек об оплате.
После таких действий Форвард Банка планирую перекредитоваться в другом банке, лишь бы скорее прекратить с ним любые отношения. Наверное, нет смысла говорить о том, что никогда и никому его не порекомендую.
Форвард Банк (Forward Bank)
Відповідь банку
30 грудня 2021, 22:20
Уважаемая Наталья Владиславовна, приносим наши извинения за доставленные неудобства. Смс уведомление 30.11.2021 г. было отправлено сотрудником ошибочно. С ним проведена работа с целью недопущения подобных инцидентов в будущем. Надеемся на понимание! С наступающими праздниками!

Коментарі

Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися