Как узнать какая сумма выплачена?
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 7
Имел не осторожность в банке «Русский стандарт» кредит в сумму 10000гр. в феврале 2013 г. вот уже оплачиваю 1100 гр. каждый месяц, по семейным обстоятельством не смог 2 месяца внести сумму. сам я позвонил банку и объяснил что готов оплатить штрафные санкции. вроде договорились что до 24 марта оплачу всю сумму, но не туто было. с начало они начали звонить в 5 утра, потом смски на мой номер с угрозами, потом начали звонить всем моим знакомым, мне начинают звонить и угрожают моей семье, говорят что заберут мою жену в залог. но это пол беды вот сегодня было настоящий ад. они звонили на работу моей жены и начали угрожать руководству объясняя это тем что они сотники из правого сектора, и что они сегодня приедут и выкинут всех с работы итд. начальство вызвала сегодня всех юристов и они начинают процедуру по выяснении позвонили они и правому сектору но там сказали что у них нет такой информации, и сказали что -бы они держали их в курсе дело. так что вывод. люди не связывайтес с этим бандитским банком. у них практикуется коллекторы которые готовы на все что-бы выбыть с Вас деньги любыми путями этот банк связан с бандитами. но самое интересное что звонят они из разных номеров которые Вы при желании по общаться с этими подонками, то у Вас не получится так как обратный звонок не отвечает. я звонил банку обяснил ситуацию так банке говорит что оплатите сумму и все будет ок.
- +
- 0
- Forward Bank
- 21 березня 2014, 16:42
- #
Уважаемый navka!
Благодарим Вас за обращение.
С целью проверки изложенной Вами информации и оперативного реагирования в случае ее подтверждения просим дополнить отзыв Вашими ФИО, номером договора и номером телефона, на который поступают звонки, направив эти сведения и ссылку на этот отзыв на электронную почту Банка 0800300880@rsb.ua
Приносим свои извинения за возможные неудобства.
Благодарим Вас за обращение.
С целью проверки изложенной Вами информации и оперативного реагирования в случае ее подтверждения просим дополнить отзыв Вашими ФИО, номером договора и номером телефона, на который поступают звонки, направив эти сведения и ссылку на этот отзыв на электронную почту Банка 0800300880@rsb.ua
Приносим свои извинения за возможные неудобства.
Я читаю все комментарии, и вывод один!!! у Вас одна стандартная «Благодарим Вас за обращение.
С целью проверки изложенной Вами информации и оперативного реагирования в случае ее подтверждения просим дополнить отзыв Вашими ФИО и номером телефона, на который поступают звонки, направив эти сведения и ссылку на этот отзыв на электронную почту Банка 0800300880@rsb.ua
Приносим свои извинения за возможные неудобства.» а что Вы делаете для того что-бы Ваш банк не угрожал своим клиентам в таком извращенным способом?
С целью проверки изложенной Вами информации и оперативного реагирования в случае ее подтверждения просим дополнить отзыв Вашими ФИО и номером телефона, на который поступают звонки, направив эти сведения и ссылку на этот отзыв на электронную почту Банка 0800300880@rsb.ua
Приносим свои извинения за возможные неудобства.» а что Вы делаете для того что-бы Ваш банк не угрожал своим клиентам в таком извращенным способом?
- +
- 0
- Forward Bank
- 21 березня 2014, 17:02
- #
Уважаемый navka!
После получения запрашиваемой информации Банк проводит внутреннее расследование с целью проверки корректности проводимой работы с Клиентами Банка, у которых есть просроченная задолженность, и в случае подтверждения информации принимает эффективные меры для улучшения качества обслуживания.
После получения запрашиваемой информации Банк проводит внутреннее расследование с целью проверки корректности проводимой работы с Клиентами Банка, у которых есть просроченная задолженность, и в случае подтверждения информации принимает эффективные меры для улучшения качества обслуживания.
Уважаемые клиенты банка РСТ. если этот бандитский банк Угрожает или оскорбляет Ваше честь и достоинство. не платите а пишите в прокуратуру но при этом записывайте все разговоры угрозы и шантажа. и уверен суд и правда будет на Вашей стороне.
Будем ждать, по мере возможности будем писать и держать в курсе, вот тел. который угрожал по телефону 0933883596 это кол†кторты банка русский стандарт. есть еще несколько номеров но эти номера я обязательно напишу после проверок.
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Благодарим Вас за обращение.
Уточнить информацию о состоянии счета Вы можете, обратившись в Справочно-информационный центр Банка:
— 0-800-300-880 (звонки бесплатны со стационарного телефона и с мобильных телефонов для операторов мобильной связи «Киевстар», «МТС», «Билайн», «Лайф», «Диджус» и «Голден Телеком» на территории Украины);
— 583 (звонки бесплатны с мобильных телефонов, 2 грн – плата за соединение (с НДС, без учета сбора в ПФ));
— 0-44 390-95-95.
Справочно-информационный центр работает круглосуточно без выходных.