Л — логика
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Пытаюсь закрыть карты, приезжаю в отделение, на карте есть остаток в сумме около 25 гривен на всякий случай.
Даю паспорт, сотрудник смотрит счёт и говорит что на счету остаток и его надо потратить или снять. Я спрашиваю не нужно ли будет оставить на счету 15 гривен чтобы погасить плату за пользование счётом. Сотрудник отвечает что нет, надо чтобы на счету был ноль. ОК, не проблема, через мобильное приложение вывожу остаток, баланс ноль.
И тут сотрудник вдруг находит у меня активные уведомления по СМС, при том что у меня вместо них включены бесплатные уведомления в приложении — надо доплатить 5 гривен. Ладно, фиг с ним, заплачу — со своей карты. Нет, так почему-то нельзя, надо оплатить через кассу. Касса, к слову не работает и когда начнёт работать не известно.
Итого:
1. на счету были деньги на погашение всех возможных хвостовых платежей — сотрудинк сказал что они не нужны.
2. тут же выяснилось что надо оплатить услугу которая у меня отключена