Л — логика
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 4
- +
- 0
- Forward Bank
- 4 листопада 2021, 14:29
- #
Добрый день! Чтобы разобраться в ситуации, нужны Ваши данные. Предоставьте, пожалуйста, в ЛС, Ваши ФИО (полностью) и контактный номер телефона. Спасибо.
Действительно, касса в отделении временно не работала, о чем мы уведомляли клиентов на сайте https://www.forward-bank.com/press-center/publications/2021/uvaga-grafik-roboti-kharkivskogo-viddilennya-1-/. С 05.11.21 г. отделение будет работать по стандартному графику. Хорошего дня!
Действительно, касса в отделении временно не работала, о чем мы уведомляли клиентов на сайте https://www.forward-bank.com/press-center/publications/2021/uvaga-grafik-roboti-kharkivskogo-viddilennya-1-/. С 05.11.21 г. отделение будет работать по стандартному графику. Хорошего дня!
Ну, касса это как раз второстепенно. Хотелось бы чтоб банк имел «запасного» кассира, особенно сейчас когда такая ситуация с этим всеми пандемиями. Но пережить или исправить это всё же можно.
А вот то что:
— сотрудник сначала предложил обнулить счёт
— а потом нашёл у меня несуществующую услугу СМС-уведомления которую надо оплатить и сказал что нет никаких иных способов оплаты кроме как через кассу — это как раз явно некомпетентно.
Почему я как клиент знаю что пополнив карту переводом СЭП или через «вытягивание» денег с другой карты я моментально получаю эти деньги в своё распоряжение, а сотрудник банка не знает и рассказывает мне что любой платеж будет зачисляться до трех дней?
А вот то что:
— сотрудник сначала предложил обнулить счёт
— а потом нашёл у меня несуществующую услугу СМС-уведомления которую надо оплатить и сказал что нет никаких иных способов оплаты кроме как через кассу — это как раз явно некомпетентно.
Почему я как клиент знаю что пополнив карту переводом СЭП или через «вытягивание» денег с другой карты я моментально получаю эти деньги в своё распоряжение, а сотрудник банка не знает и рассказывает мне что любой платеж будет зачисляться до трех дней?
Вообще всегда старался минимизировать общение с сотрудниками отделения. И в общем мне это удалось: включая сегодняшний визит я с ними общался всего три раза. Но! Каждый раз общение в итоге давало негативный опыт:
— оформление документов на открытие счёта сделано неправильно, в итоге активания карты прошла криво, а потом ещё и открытие второго счёта потребовало времени на исправление ошибок
— закрытие карты, которое должно занимать не более десяти минут, вылилось в несколькодневное ожидание «когда откроется касса чтобы заплатить за услугу которой у меня нет».
— оформление документов на открытие счёта сделано неправильно, в итоге активания карты прошла криво, а потом ещё и открытие второго счёта потребовало времени на исправление ошибок
— закрытие карты, которое должно занимать не более десяти минут, вылилось в несколькодневное ожидание «когда откроется касса чтобы заплатить за услугу которой у меня нет».
- +
- 0
- Strelok123
- 4 листопада 2021, 17:24
- #
Кстати, тоже есть мысль закрыть их кредитку, а то с сентября лежит на полке. Так вот, в начале сентября вывел карту в 0, т. е сентябрь и октябрь кредлимит не трогал, 3 ноября приходит смс что мне надо погасить 0,01грн. Позвонил на ГЛ, минут 10 искали «проблему», а потом говорят ну у нас грейс не совсем бесплатный, а 0,01% годовых, поэтому вам надо погасить. Фиг его знает, карта лежала на полке, а копеечка набежала)))
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Пытаюсь закрыть карты, приезжаю в отделение, на карте есть остаток в сумме около 25 гривен на всякий случай.
Даю паспорт, сотрудник смотрит счёт и говорит что на счету остаток и его надо потратить или снять. Я спрашиваю не нужно ли будет оставить на счету 15 гривен чтобы погасить плату за пользование счётом. Сотрудник отвечает что нет, надо чтобы на счету был ноль. ОК, не проблема, через мобильное приложение вывожу остаток, баланс ноль.
И тут сотрудник вдруг находит у меня активные уведомления по СМС, при том что у меня вместо них включены бесплатные уведомления в приложении — надо доплатить 5 гривен. Ладно, фиг с ним, заплачу — со своей карты. Нет, так почему-то нельзя, надо оплатить через кассу. Касса, к слову не работает и когда начнёт работать не известно.
Итого:
1. на счету были деньги на погашение всех возможных хвостовых платежей — сотрудинк сказал что они не нужны.
2. тут же выяснилось что надо оплатить услугу которая у меня отключена