Мінфін - Курси валют України

Встановити

банк не перестает поражать своей наглостью

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
без оцінки
tatyana1985 14 березня 2014, 15:18
в конце февраля мною была закрыта кредитная карта в отделении БРС, написано заявление на закрытие, карта разрезана в моем присутствии. Погашено почти 11 тыс. задолженности. Сегодня мне звонят сотрудники Русского стандарта и милым голосом спрашивают, когда я внесу очередной минимальный платеж в сумме 1050грн. Господи! Этот банк отнял у меня здоровье, спокойствие и, наверно, полжизни. Он не перестает поражать наглостью и БАРДАКОМ в нем творящемся. Нет слов! После того, как я объяснила этому молодому человеку, что в принципе карту то я закрыла, и нахожусь в ожидании справки об отсутствии задолженности, он извинился и пожелал мне ОЧЕНЬ ДОБРОГО ДНЯ. Это просто издевательство. Когда ж вы наведете порядок в своем банке? Ваши сотрудники, что не умеют пользоваться компьютером и смотреть движения по счету заемщика? Или это просто такой ход «упасть на дурочку»?
Натерпевшись от вашего банка, я конечно и надеюсь, что там не вылезут еще какие -нибудь суммы, неизвестно откуда накапавшие… Но, о каком минимальном платеже может идти речь, если карта закрыта.
Кстати, вы нарушаете законодательство, сообщая суммы для погашения по телефону горячей линии. Во всех нормальных банках, выдаются справки (официальные такие бумажечки с подписями и печатями), где указывается полная сумма задолженности на сегодняшний день. А так по телефону, что хотят, то и говорят. И звонки то со стационарных, записать не можем.
Короче, чувствую, с вами не расстанешься. Даже погасив вам все на свете.
Форвард Банк (Forward Bank)
Відповідь банку
14 березня 2014, 16:29
Уважаемая tatyana1985!
Благодарим Вас за обращение.
С целью проверки указанной Вами информации, просим дополнить отзыв Вашими ФИО и номером договора, направив эти сведения и ссылку на этот отзыв на электронную почту Банка 0800300880@rsb.ua. Полученная информация будет передана в соответствующее подразделение Банка с целью изучения и оперативного реагирования в случае ее подтверждения.
Приносим свои извинения за возможные неудобства.

Коментарі

Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися