Кредитка закрыть - потратить 3 месяца денег, времени и нервов
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 1
Эта страница www.rsb.ua/f/1/cards/about/usloviya_KK.13.pdf — страница не существует.
На гарячей линии меня было уведомлено про возможность подачи заявления об отказе получения почтовых уведомлений в любой день. В отделении я с боем взяла заявление на отказ от почтовых уведомлений (сотрудница отделения №1 г.Черкассы Остроухова Екатерина утверждала, что я имею право написать данное заявление только после 25 числа (окончание моего расчетного периода). с гарячей линией своего же банка она отказалась говорить (возможно, действительно есть ограничение).
на гарячей линии 0-800-300-880 озвучивали разные суммы к погашению (дата была одна — 25.03.) Одна (девушка Ирина) сказала, что мне нужно положить на счет 15 грн. Когда я попросила ее расшифровать эту сумму она озвучила: 4 + 4 (почтовые уведомления за февраль и март) и остальная сумма (причем информацию сказала с попытки четвертой) 7 грн — это проценты. Причем часть этих процентов была начислена еще за февраль 2014 (хотя почему тогда она сейчас не отражается по балансу карты — не понятно; к тому же, в феврале на карте лежали МОИ деньги). Когда я попросила еще раз пересмотреть мою информацию она сказала, чтобы я подождала — и отключилась. Тут же набрала еще раз гарячую линию — она была занята. Минут через пять взяла трубку девушка Инна и озвучила сумму к пошагению — 8,35 грн.
На гарячей линии меня было уведомлено про возможность подачи заявления об отказе получения почтовых уведомлений в любой день. В отделении я с боем взяла заявление на отказ от почтовых уведомлений (сотрудница отделения №1 г.Черкассы Остроухова Екатерина утверждала, что я имею право написать данное заявление только после 25 числа (окончание моего расчетного периода). с гарячей линией своего же банка она отказалась говорить (возможно, действительно есть ограничение).
на гарячей линии 0-800-300-880 озвучивали разные суммы к погашению (дата была одна — 25.03.) Одна (девушка Ирина) сказала, что мне нужно положить на счет 15 грн. Когда я попросила ее расшифровать эту сумму она озвучила: 4 + 4 (почтовые уведомления за февраль и март) и остальная сумма (причем информацию сказала с попытки четвертой) 7 грн — это проценты. Причем часть этих процентов была начислена еще за февраль 2014 (хотя почему тогда она сейчас не отражается по балансу карты — не понятно; к тому же, в феврале на карте лежали МОИ деньги). Когда я попросила еще раз пересмотреть мою информацию она сказала, чтобы я подождала — и отключилась. Тут же набрала еще раз гарячую линию — она была занята. Минут через пять взяла трубку девушка Инна и озвучила сумму к пошагению — 8,35 грн.
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
В соответствии с «Условиями предоставления и обслуживания платежных карт ПАО «Банк Русский Стандарт» (далее — Условия) www.rsb.ua/f/1/cards/about/usloviya_KK.13.pdf для расторжения Договора Клиенту необходимо:
— предоставить в Банк письменное заявление по форме, установленной Банком, и одновременно вернуть в Банк Карту, выпущенную в рамках Договора. Указанное заявление должно быть предоставлено Банку не позднее, чем за 45 календарных дней до предполагаемой даты расторжения. По истечении указанного срока Банк возвращает Клиенту остаток средств на счете. Датой подачи заявления считается дата приема заявления Банком;
— погасить задолженность перед Банком.
С момента выполнения всех вышеуказанных условий договор считается расторгнутым.
В момент подачи Клиентом заявления и передачи карты сотрудник отделения проверяет отсутствие задолженности по счету и блокирует карту. Для получения остатка личных средств по счету карты Вы можете воспользоваться банкоматом или подать соответствующее заявление о переводе суммы на другой счет в отделении Банка.
Для получения подробной информации по Вашему вопросу Вы можете обратиться в Банк одним из следующих способов:
— с помощью системы «Интернет-банк», направив вопрос специалисту. Для этого нужно зайти в Личный кабинет Интернет-банка и перейти в раздел «Переписка с Банком»;
— обратиться в Справочно-информационный центр Банка, работает круглосуточно, без выходных: 0-800-300-880 (звонки бесплатны со стационарного телефона и с мобильных телефонов для операторов мобильной связи «Киевстар», «МТС», «Билайн», «Лайф», «Диджус» и «Голден Телеком» на территории Украины); 583 (звонки бесплатны с мобильных телефонов, 2 грн.– плата за соединение (с НДС, без учета сбора в ПФ)); 0-44 390-95-95. Для получения запрошенной информации необходимо будет сообщить номер договора/ паспортные данные и код доступа в СИЦ.
Сожалеем, что обслуживание в отделении оставило у Вас негативное впечатление и благодарим за обращение, которое помогло выявить недостатки в организации обслуживания наших Клиентов.