В банке полный хаос
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Пытался, значит, я оформить кококард. Три раза на протяжении двух недель заезжал на отделение, программы не работают. Порекомендовали это сделать онлайн, на прошлой неделе подал заявку на кредитную кококард. Карту согласовали, названивали каждый день по 5 раз, когда я смогу забрать карту на отделении. Приехал через 4 дня забирать карту, менеджер говорит, не сможем выдать карту, так как ваша заявка уже в архиве. Почему на 4 день она попала в архив, ни менеджер ни горячая линия не знают. Хотя заявка должна быть активна 30 дней. Посоветовали подать повторную заявку, подали на отделении повторную и сразу же без всяких звонков и уточнений заявку отклонили. Почему?, опять же никто ничего не знает, рекомендуем вам подать новую, видимо сбой, в банке сейчас обновляется программный комплекс.Т.е. карту я так и не оформил, оформил, по случаю только дебетку. Я не знаю, что они обновили, но это хаос. И этот хаос царит уже больше 3 недель. Стоит ли обьяснять что я потратил около 3 часов на последний визит в банк, стоит ли объяснять, что каждое посещение это дурно потраченное время, это нужно отпроситься с работы, это нужно потратить топливо? Может, банку все-таки надо было повесить таблички на отделениях и баннеры на сайте, что пока мы переходим на новое ПО, у клиента шансы обслужиться качественно минимальны?!
Відповідь банку
20 вересня 2021, 20:05
Уважаемый Анатолий Петрович! Не удается с Вами связаться. Если для Вас еще актуален вопрос по кредитной карте, сориентируйте по дате и времени, когда Вам будет удобно принять звонок от банка. Благодарю!
відправити особисте повідомлення банку
Написати коментар
Коментарі - 1
- +
- 0
- Forward Bank
- 15 жовтня 2021, 15:15
- #
Уважаемый Анатолий Петрович! Все также не удается с Вами связаться. Если вопрос по кредитной карте все еще актуален, Вы можете подать заявку любым, удобным для Вас способом:
— в представительстве;
— на сайте банка;
— в чат-боте;
— по реферальной ссылке друга.
Хорошего дня!
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися